Купил Granvia в мае 2024 года, каждый день езжу на работу и обратно, в сумме 12 км. На выходных…
Купил Granvia в мае 2024 года, каждый день езжу на работу и обратно, в сумме 12 км. На выходных машина стоит. Сегодня утром не смог открыть
Toyota Granvia
Купил Granvia в мае 2024 года, каждый день езжу на работу и обратно, в сумме 12 км. На выходных машина стоит. Сегодня утром не смог открыть дверь ключом, вызвал службу помощи, они предложили проверить машину в 4S сервисе, так как ей меньше года. В сервисе проверили аккумулятор — он в порядке. Сказали, что за мои короткие поездки двигатель не успевает подзарядить аккумулятор. А причина в утечке энергии из-за регистратора. Посоветовали поездить и посмотреть, что будет.
Есть несколько вопросов:
1. Если проблема в регистраторе, почему утечка не появилась раньше?
2. Действительно ли короткие поездки могут разрядить аккумулятор? Неужели производитель этого не учёл?
3. Стоит ли купить новый аккумулятор или зарядное устройство?
Кто сталкивался с такой проблемой? Чувствую, что гибридная машина стала обузой.
У меня такая же Гранвия 2024 года, комплектация с передним приводом.
1. Регистратор может не сразу проявлять утечку, потому что это зависит от его режима работы. Некоторые модели могут продолжать работать в режиме парковки, записывая видео по датчику движения, даже когда машина заглушена. И вот этот режим как раз и сажает аккумулятор потихоньку. Возможно, до этого регистратор был настроен по-другому или просто не фиксировал ничего подозрительного, а теперь начал активнее работать, вот тебе и утечка вылезла.
2. Короткие поездки действительно могут быть причиной разрядки. 12 км — это очень мало для полноценной зарядки. Аккумулятор тратит энергию на запуск двигателя, а потом нужно определённое время и пробег, чтобы генератор восполнил эту потерю. Производитель, конечно, учитывает это, но он рассчитывает на средний цикл использования. У тебя же слишком короткие дистанции: двигатель просто не успевает выйти на оптимальный режим работы и нормально подзарядить батарею. Гибриды в этом плане ещё более чувствительны, потому что на коротких дистанциях они часто используют электродвигатель, а бензиновый может вообще не включаться или работать минимально, не давая генератору как следует поработать.
3. Покупать новый аккумулятор пока рано. Сначала нужно разобраться с причиной. Зарядное устройство — это отличная идея. Купи хорошее автоматическое зарядное, которое умеет поддерживать заряд. Подключай его раз в неделю на ночь или хотя бы на несколько часов, и аккумулятор будет в норме. Это намного лучше, чем постоянно испытывать его короткими поездками.
Многие сталкиваются с подобным на гибридах, особенно если ездят мало. Это не то чтобы проблема машины, скорее особенность эксплуатации в твоём режиме. Попробуй для начала отключить регистратор на ночь или проверить его настройки. А ещё лучше — купи зарядное и не парься.
Тут два варианта. Во-первых, видеорегистратор, возможно, потребляет энергию, или у него активирован режим парковочной записи. Те регистраторы, что дарят в 4S-центрах, зачастую требуют ручного отключения режима записи на парковке – монтажники обычно это не настраивают. Во-вторых, проверь, не подключен ли у тебя Bluetooth-ключ. Если да, просто отключи его, и всё должно быть норм.
Слушай, вполне возможно, что разрядка аккумулятора у тебя происходит именно из-за того, что ты ездишь на слишком короткие дистанции.
- В гибридных автомобилях, таких как твоя Granvia, система зарядки аккумулятора имеет свои особенности. Ей просто нужно больше времени, чтобы полностью восстановить заряд, тем более что электроника машины потребляет довольно много энергии. При коротких поездках двигатель не успевает полноценно зарядить батарею, особенно если ты часто стоишь в пробках или едешь на малых скоростях.
- Если ты хочешь избежать таких неприятностей, попробуй хотя бы раз в неделю, например, на выходных, совершать более длительные поездки. Это даст аккумулятору возможность нормально зарядиться и поддерживать его в хорошем состоянии.
Шесть километров в одну сторону – это не так уж и мало. У меня раньше маршрут на работу был 5 км, а теперь вообще 2.5 км после переезда. У тебя видеорегистратор отключается после выключения двигателя? Тот, что мне в подарок дали при покупке машины, полностью обесточивается, когда глушишь мотор. Так что никакой утечки энергии или разряда аккумулятора из-за него нет.
1. Регистратор может не сразу проявлять утечку, потому что это зависит от его режима работы. Некоторые модели могут продолжать работать в режиме парковки, записывая видео по датчику движения, даже когда машина заглушена. И вот этот режим как раз и сажает аккумулятор потихоньку. Возможно, до этого регистратор был настроен по-другому или просто не фиксировал ничего подозрительного, а теперь начал активнее работать, вот тебе и утечка вылезла.
2. Короткие поездки действительно могут быть причиной разрядки. 12 км — это очень мало для полноценной зарядки. Аккумулятор тратит энергию на запуск двигателя, а потом нужно определённое время и пробег, чтобы генератор восполнил эту потерю. Производитель, конечно, учитывает это, но он рассчитывает на средний цикл использования. У тебя же слишком короткие дистанции: двигатель просто не успевает выйти на оптимальный режим работы и нормально подзарядить батарею. Гибриды в этом плане ещё более чувствительны, потому что на коротких дистанциях они часто используют электродвигатель, а бензиновый может вообще не включаться или работать минимально, не давая генератору как следует поработать.
3. Покупать новый аккумулятор пока рано. Сначала нужно разобраться с причиной. Зарядное устройство — это отличная идея. Купи хорошее автоматическое зарядное, которое умеет поддерживать заряд. Подключай его раз в неделю на ночь или хотя бы на несколько часов, и аккумулятор будет в норме. Это намного лучше, чем постоянно испытывать его короткими поездками.
Многие сталкиваются с подобным на гибридах, особенно если ездят мало. Это не то чтобы проблема машины, скорее особенность эксплуатации в твоём режиме. Попробуй для начала отключить регистратор на ночь или проверить его настройки. А ещё лучше — купи зарядное и не парься.