Харриер перекидка, уже две недели езжу на трёх цилиндрах - на четвёртый ток вроде бы есть на катушку, но там четыре контакта, а нет именно управляющего тока что ли - в общем, так говорят электрики. Сказали гонит борткомпьютер. А некоторые вообще сказали, что клапана сгорели, но мотористы проверили компрессию и эту версию отклонили. Может кто-то сталкивался с такой бедой?!
Вам необходимо обратиться не к электрикам, а к диагносту и сделать нормальное глубокое сканирование системы, используя профессиональное оборудование. Только после этого специалист сможет вам сказать в чём проблема и устранит её, или скажет что для этого нужно сделать или купить...
Надо делать компьютерную диагностику. У меня тоже была проблема, заменил свечи, катушки, промыл форсунки. то есть все что с этим связано. Борткомпьютер не может гнать, даже не надо туда заглядывать. Я тоже на него грешил, думал поменять. Хорошо что друг просканировал все на нормальном оборудовании.
Вам необходимо обратиться не к электрикам, а к диагносту и сделать нормальное глубокое сканирование системы, используя профессиональное оборудование. Только после этого специалист сможет вам сказать в чём проблема и устранит её, или скажет что для этого нужно сделать или купить...
Надо делать компьютерную диагностику. У меня тоже была проблема, заменил свечи, катушки, промыл форсунки. то есть все что с этим связано. Борткомпьютер не может гнать, даже не надо туда заглядывать. Я тоже на него грешил, думал поменять. Хорошо что друг просканировал все на нормальном оборудовании.
Спасибо, люди! Городок у нас маленький, сервисов хороших мало, вот и мучаемся. На форумах нарыл инфу, что элементарно транзистор может выйти из строя в мозгах, там чуть ли не на каждую катушку свой транзистор. Ну посмотрим, ищем хороший сервис-центр, который занимается именно компьютерной диагностикой.
Вынесли вердикт - проблема с одним из всасывающих клапанов, по электрике всё оказалось в норме. Якобы давление скачет временами именно в 4-м цилиндре. Придётся вскрывать движок :(