причин может быть масса.для того чтобы установить истинную причину нужна детальная диагностика. возможные варианты! 1) диодный мост не выдерживает токи нагрузки (повышенное потребление тока из-за ламп повышенной мощности ,музыка усилители мощности или возможно установленные дополнительные потребители) появление короткозамнутых обмоток в электродвигателях (печки, стартер,) При этом необходимо продиагностировать аккумулятор ( возможно самопроизвольно уходит в разряд из-за осыпания пластин)
причин может быть масса.для того чтобы установить истинную причину нужна детальная диагностика. возможные варианты! 1) диодный мост не выдерживает токи нагрузки (повышенное потребление тока из-за ламп...
У моего сына, профессионально занимался автозвуком, стоя ли ДВА аккумулятора с пусковым током 2000 + 3000 ампер, усилитель очень мощный ( многократный чемпион России) были автомобили Субару Импреза, Жигуль 09 и 14, на всех стояли штатные генераторы, при таких нагрузках ни разу не сгорел ни один генератор. Копать надо в другом месте. Отключи все потребители, и проверь нагрузку ( потребление) Может что то иногда даёт короткое замыкание, попадает вода в генератор
причин может быть масса.для того чтобы установить истинную причину нужна детальная диагностика. возможные варианты! 1) диодный мост не выдерживает токи нагрузки (повышенное потребление тока из-за ламп повышенной мощности ,музыка усилители мощности или возможно установленные дополнительные потребители) появление короткозамнутых обмоток в электродвигателях (печки, стартер,) При этом необходимо продиагностировать аккумулятор ( возможно самопроизвольно уходит в разряд из-за осыпания пластин)
причин может быть масса.для того чтобы установить истинную причину нужна детальная диагностика. возможные варианты! 1) диодный мост не выдерживает токи нагрузки (повышенное потребление тока из-за ламп...
У моего сына, профессионально занимался автозвуком, стоя ли ДВА аккумулятора с пусковым током 2000 + 3000 ампер, усилитель очень мощный ( многократный чемпион России) были автомобили Субару Импреза, Жигуль 09 и 14, на всех стояли штатные генераторы, при таких нагрузках ни разу не сгорел ни один генератор. Копать надо в другом месте. Отключи все потребители, и проверь нагрузку ( потребление) Может что то иногда даёт короткое замыкание, попадает вода в генератор
У моего сына, профессионально занимался автозвуком, стоя ли ДВА аккумулятора с пусковым током 2000 + 3000 ампер, усилитель очень мощный ( многократный чемпион России) были автомобили Субару Импреза, Жигуль...
первое..-я о том и говорил , что необходимо искать "короткое" а вот где оно?
второе....-куча аккумуляторов это конечно же хорошо некоторым образом они сгладят пиковые кратковременные нагрузки (временно появляющийся коротыш) Но бОльшие емкости подразумевают и бОльшие токи заряда ,плюс нагрузка музыки,плюс свет (основной и дополнительный) плюс токи утечки , бортовая электроника, и еще куча "плюсов" ложится нагрузкой на диодные мосты в генераторе. Поэтому обратить внимание необходимо на диоды ( прозвонить или посмотреть осциллографом) амплитуды выпрямленного напряжения. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО МИНИМИЗИРОВАТЬ ТОКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ постепенно отключая от основной цепи различные узлы....( можно просто выдергивая предохранители)
третье ....-нужно посмотреть вышедший из строя генератор и ЗНАТЬ ЧТО КОНКРЕТНО вышло у него из строя щетки ламели диодный мост или коротыш в обмотке.
С учетом того что дефект проявляется в течении года ( плавающий дефект) - делаю вывод, что коротыш появляется эпизодически и поймать его будет легче методом постепенной замены различных узлов потребления...либо детальным перетряхиванием всех содинений и потребителей
первое..-я о том и говорил , что необходимо искать "короткое" а вот где оно?
второе....-куча аккумуляторов это конечно же хорошо некоторым образом они сгладят пиковые кратковременные нагрузки...
Если начнешь менять узлы поочередно, ища какой барахлит. То через год можно собрать второе авто, из деталей которые оказались исправными А подключить диагностический блок ОБД 2 (ЕЛМ 327) наверно можно, оно зарегистрирует, какой сбой произошел в электронике , читает ошибки, пишет краткое описание ошибки, и удаляет.
Если начнешь менять узлы поочередно, ища какой барахлит. То через год можно собрать второе авто, из деталей которые оказались исправными А подключить диагностический блок ОБД 2 (ЕЛМ 327) наверно можно,...
возможно вы правы ....с диагностическим блоком не работал, не могу судить о его превосходстве .Возможно так оно и есть. В своем инструментарии всегда использовал тестер и переносной осциллограф.
возможно вы правы ....с диагностическим блоком не работал, не могу судить о его превосходстве .Возможно так оно и есть. В своем инструментарии всегда использовал тестер и переносной осциллограф.
Осциллограф, конечно точней, НО надо знать какой формы должна быть правильная осциллограмма , а какая форма у неисправного механизма. Осциллограмма может быть нормальной, а исполнительное устройство не правильно работает, например на форсунки идет нормальный сигнал, а она забита на половину.
Осциллограф, конечно точней, НО надо знать какой формы должна быть правильная осциллограмма , а какая форма у неисправного механизма. Осциллограмма может быть нормальной, а исполнительное устройство не правильно работает, например на форсунки идет нормальный сигнал, а она забита на половину.
stroirem я может работаю и по старинке ( на уровне 80-90-х) но....что могу сказать в отношении Вашего ответа вопроса.Он не совсем корректен.Давайте рассмотрим Ваш случай в отношении форсунок.Тут даже не нужен осциллограф (вернее он нужен в момент изучения работоспособности блока управления по простому "компьютера")достаточно просто видеть наличие импульса на откркытие форсунки( в определенный момент и необходимой амплитуды.- этого в принципе достаточно.А вот оценить работоспособность форсунки это уже механическая часть ( не электрика) Импульс приходит , следовательно форсунка должна открыться....а вот как она распыляет ...как она открывается извините, но это уже механическая часть. Электроника ни при чем. на самом деле я не против новых методов диагностики...но они мне не доступны по финансовым затратам.Я не исключаю того , что они более точны и прогрессивны в нынешних условиях сервиса, но я просто хотел дать совет человеку как найти дефект используя свой опыт диагностики. Основывась на котором я знаю что искать "переменный"дефект или "динамический"- в разы сложнее чем просто "статический " или постоянный
stroirem я может работаю и по старинке ( на уровне 80-90-х) но....что могу сказать в отношении Вашего ответа вопроса.Он не совсем корректен.Давайте рассмотрим Ваш случай в отношении форсунок.Тут даже не...
Блок ОБД2 ( ЕЛМ 327) стоит до 800 руб, программы в инете бесплатны, остается, найти смартфон, планшет, ноутбук. Конечно если на вашем авто есть диагностический разъём для его, и суметь подключиться, если вы с осциллографом на ТЫ, то и легко подключитесь. И будет постоянный контроль. когда вы за рулем, за работой двигателя, по 15-25 параметрам одновременно. А найти неисправность, которая себя редко проявляет, на парковке, невозможно. Про Осциллограф я написал, что более точный прибор для проверки электроники, если одноканальный, то можно проверять только один блок. Хорошие диагносты пользуются в гаражах, только многоканальными.
Блок ОБД2 ( ЕЛМ 327) стоит до 800 руб, программы в инете бесплатны, остается, найти смартфон, планшет, ноутбук. Конечно если на вашем авто есть диагностический разъём для его, и суметь подключиться, если...
Для начало попробуй найти на форумах, их много, кроме Дрома, есть Драйвер2, какая прошивка подходит к твоему авто, ОБД идут в 1.5 и 2.1 версии, на мое авто идет 1.5 версии, У меня нет диагностического под этот блок, пришлось впаивать новую фишку под разъем ОБД. На этом блоке при подключении, можно записать показания двигателя авто 3600 сек, может и больше, которое можно сохранить и смотреть поведение двигателя по секундно