На всё! Загоняете в Сервис и делаете комплексную диагностику, обязательно пусть проверит топливщик и моторист, протрясите ходовку на вибростенде....
После этого, когда у вас будут результаты обследования, и техническое состояние машины будет понятно, принимаете решение о покупке, или отказе от неё...
Самый главный подводный камень - возраст, и брать под честное слово такой авто выйдет себе дороже.
В первую очередь на двигатель и кузов. Машина старая, значит кузов может быть очень гнилой. Двигатель дизель и тоже старый, следовательно, если его недавно не ремонтировали, то он уже труп. А если ремонтировали то нужно смотреть как. А то некоторые перед продажей просто кольца меняют. Гоните на диагностику к нормальным мастерам, они посмотрят.
Все остальное, вроде проводки, салона, ходовки, это мелочь которая легко и дешево ремонтируется.
После этого, когда у вас будут результаты обследования, и техническое состояние машины будет понятно, принимаете решение о покупке, или отказе от неё...
Самый главный подводный камень - возраст, и брать под честное слово такой авто выйдет себе дороже.