Всем привет, народ подскажите как на дизеле определить хана тнвд или поршневой))) признаки вроде бы…
Всем привет, народ подскажите как на дизеле определить хана тнвд или поршневой))) признаки вроде бы как на износ тнвд но(заводиться на холодную
Toyota Hiace
Всем привет, народ подскажите как на дизеле определить хана тнвд или поршневой))) признаки вроде бы как на износ тнвд но(заводиться на холодную хреново но из за того что клапан обратный ни держет, в горы скидывает, и на горячую долго крутишь чтоб завести) вроде все признаки тнвд
Нельзя сразу однозначно сказать хто виноват. Если клапан не держит, надо исправлять, чтоб исключить мысли в сторону топлива, трубку прозрачную поставить для контроля. Очистить камеры сгорания топливной промывкой. Проверить акум и стартер, последний очень здорово может портить картину заводки, особенно на горячую. В общем сделать некоторые манипуляции, докуда руки дотягиваются, а уж потом поэтапно делать какие то выводы. Помощь в проверках может оказать моторная диагностика, ищи таковую. Сам то откуда?
Нельзя сразу однозначно сказать хто виноват. Если клапан не держит, надо исправлять, чтоб исключить мысли в сторону топлива, трубку прозрачную поставить для контроля. Очистить камеры сгорания топливной...
Стартер перебрал акум новый, слава богу руки растут из нормального места сам могу все это сделать крутит очень бодро воздуха нет в системе стоят прозрачные шланги сам из Кузбасса
Кузбасс долековато. У меня тоже дизель, и практически такие же симптомы. Естественно все проверенно, сам диагност и оборудование есть для этого. Пробег по спидометру почти 300т.по факту, думаю 500 неменьше, так вот компрессия там желает лучшего и надо менять распылитель в форсах. Заменю распылитель, будет легко заводиться, но тяга останется на том же уровне,решу проблему с компрессией, завод может не измениться или станет чуть лучше. А наос, там можно регулировать на цикловую подачю. Теперь про стартер. Был не так давно у меня клиент-Мерседес вито. Поставил контрактный движок, навесное все свое. Когда заведётся, когда нет в основном нет. Приезжаю смотрю, ну топливо, воздух все понятно, проверяю токовыми клещами относительную компрессию (слабенькая) и вижу, что стартер берет лишнего на себя, говорю меняй или качественно ремонтируй. Ок, клиент заказал новый, а старый разобрал, тоже руки на месте,и, как позже сказал, - понял, что попал на стартер, потому, что там и редуктор, и щётки новые, все чисто-красиво. Но ставить его не стал, а уже новый. И все проблема ушла резко и оконьчательно. Если втулки ротора подносились его перекашивает и он хуже, много хуже крутит, а на слух вообще нет разницы. Поэтому повторюсь однозначно сказать и тем более приговорить насос нельзя. Нюхать, трогать надо, ищи грамотного человека или эксперементируй от лёгкого. С рождеством!
Кузбасс долековато. У меня тоже дизель, и практически такие же симптомы. Естественно все проверенно, сам диагност и оборудование есть для этого. Пробег по спидометру почти 300т.по факту, думаю 500 неменьше,...
Спасибо вас тоже с праздником! Просто 70 тыс назад делал кап ремонт двс влупил 90 касых брал запчасти качественные но почему то не решил трогать тнвд!! Стартер я втулки поменял расшарошил как надо щётки поменял проверил все тестером вроде было норм все, но лучше ещё раз проверю!!
Спасибо вас тоже с праздником! Просто 70 тыс назад делал кап ремонт двс влупил 90 касых брал запчасти качественные но почему то не решил трогать тнвд!! Стартер я втулки поменял расшарошил как надо щётки поменял проверил все тестером вроде было норм все, но лучше ещё раз проверю!!
Ещё раз с праздником! Когда правильно шарошат втулки это должно быть на одной оси. Не всегда это так.