Доброго времени суток! Проблема такая: загорелся чек, самодиагностика показала ошибку 21, нашел неисправный датчик,заменил (поставил универсальный NGK). Снял клему с аккума, через минуту поставил,чек перестал гореть. На следующий день чек вновь загорелся, на ходу. Остановился,заглушил двигатель,завожу, чек не горит,поехал дальше. И за последние 2 дня, чек загорался 3 раза. Сегодня сделал самодиагностику, опять ошибка 21. Подскажите как быть, может у кого была такая проблема?
да, ипсум АСМ. Старый датчик выкинул, мерил сопротивление обоих и выявил,что один не рабочий (справа),вот его и заменил. Может правда,второму конец приходит,потихоньку. Прочитал уже много материала,но такого случая еще не встретил. Может проблема,что датчики разные и меж собой контачить не хотят?
Ипсум ACM? У нас два датчика кислородных на выпускном коллекторе - слева и справа. Раз ошибка выскочила, значит вероятнее всего неработающая цепь нагревателя кислородного датчика. Померь сопротивление на обоих. Старый, который менял, не выкинул?
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и TREK 3500.
Ипсум ACM? У нас два датчика кислородных на выпускном коллекторе - слева и справа. Раз ошибка выскочила, значит вероятнее всего неработающая цепь нагревателя кислородного датчика. Померь сопротивление на обоих. Старый, который менял, не выкинул?
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и TREK 3500.
У меня такая песня была, помер кислородный, хорошо что он у меня один! В общем начитался и пошел в магаз, купил универсальный БОШ, номер уже и не помню, с оговоркой с продавцом, если не подойдет, то принесу назад.... так я ходил по трем магазинам! В итоге купил оригинал, и ошибки нет уже 3 года. Мораль той басни такова - покупайте оригинал и не экономьте!!!! Первые датчики стоят, как их называют многополосные или многофункциональные. Они отличаются от всяких там универсальных. А вот после ката такие универсальные ставить можно..... Поищи в поисковиках информацию про лямды, инфы очень много. А вот менять по отдельности в Ваших двигателях, т.е. авто до 10.2003г, не рекомендуют, т.к. работают они в равных условиях и скорее всего одинаково по времени, следствие - если нагнулся один, жди гибели второго... как то так....
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
да, ипсум АСМ. Старый датчик выкинул, мерил сопротивление обоих и выявил,что один не рабочий (справа),вот его и заменил. Может правда,второму конец приходит,потихоньку. Прочитал уже много материала,но такого случая еще не встретил. Может проблема,что датчики разные и меж собой контачить не хотят?