тема чисто порассуждать.проблема с прогревочными оборотами-запускается двигатель легко выставляет обороты 1300-1400 -но в течении 5 минут обороты падают до 900 стрелка t даже не шевелится и печка дует холодом на 2 скорости т.е двигатель не нагрелся да и не должен за такое время нагреться ,всетаки не лето на дворе.сделал диагностику,ошибки21,22 и 33.ошибка 21 кислородный датчик-с ней всё понятно,этот датчик не менялся с рождения машины.22-датчик t охл.жидкости(тут 3 варианта, накрылся сам датчик,обрыв в цепи,проблемы с эбу).33ошибка -это клапан системы управления частотой вращения х/х. клапан проверил путём перемычки выводов ТЕ1 и Е1 обороты двигателя поднялись а затем опустились до рабочих, т.е можно сделать вывод что клапан рабочий, а ошибка вылезла как следствие ошибки 22.так вот хотелось бы разобраться с ошибкой 22-блок управления принимает данные с различных датчиков и на основании их подбирает определенный алгоритм действий записанный в его памяти,т.е если датчик выдает неверные показания t тогда понятно поведение прогревочных оборотов но указатель t тоже работает от этого датчика и по идее он также должен показывать ту t которую видит эбу.у ког какие мысли по этому поводу?
в общем замена t датчика помогла.пока ошибки 22 и 33 не вылазили.осталось заменить кислородный датчик.21 ошибка почемуто не сбрасывается,даже если двигатель не заводить после того как снимал минусовую клемму с аккумулятора.возможно там чтото с обогревателем кислородного датчика-ладно-поменяем
Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.
Я бы выкрутил датчик тепературы для начала, искупал бы его в теплой ванне и промерил - выдает ли он номинальные значения по сопротивлению, которые указаны в книжке.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и TREK 3 series.
в Вашем двигателе два датчика охлаждающей жидкости. первый - 83420-20040 - показания на приборную доску и вкл. вентилятора. второй - 89422-16010 - как раз таки посылает инфу на борт. компьютер. Так что не работает второй! А первый показывает на приборке правильно...
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
OMV:в Вашем двигателе два датчика охлаждающей жидкости. первый - 83420-20040 - показания на приборную доску и вкл. вентилятора. второй - 89422-16010 - как раз таки посылает инфу на борт. компьютер. Так что не работает второй! А первый показывает на приборке правильно...
До 1998 г.в. был двухпроводной датчик 89422-20010. А после трехпроводный: 89422-16010; 89422-22030; аналог Tama CS-601.Один из контактов, сопротивление которого меньше 1 кОм на корпус идёт на стрелку, а два других, изолированных от корпуса- на ЭБУ двигателя.Включением вентилятора управляет ЭБУ двигателя.На двигателях с трёхпроводным датчиком второй датчик, соответственно, не устанавливался.
в общем замена t датчика помогла.пока ошибки 22 и 33 не вылазили.осталось заменить кислородный датчик.21 ошибка почемуто не сбрасывается,даже если двигатель не заводить после того как снимал минусовую клемму с аккумулятора.возможно там чтото с обогревателем кислородного датчика-ладно-поменяем
Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.
ниссан пресаж 99г