Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доброго времени суток! Двигатель 2AZ-FE. Расход топлива повысился почти в 2 раза, фильтра менял,…

Доброго времени суток! Двигатель 2AZ-FE. Расход топлива повысился почти в 2 раза, фильтра менял, воздухомер поменял, по диагностике все норм.

Toyota Ipsum

Доброго времени суток! Двигатель 2AZ-FE. Расход топлива повысился почти в 2 раза, фильтра менял, воздухомер поменял, по диагностике все норм. В чем еще может быть причина?
10.04.2020Нейроед2280

10 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Доброго! Диагностику попробуйте сделать профессиональным или дилерским сканером, он покажет причину.
Переносной гаджет настроен только на сброс некоторых ошибок, глубокое сканирование и проверка смесеобразования ему недоступны.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Нейроед
автор
Хабаровск
Ответов: 7
Спасибо. Попробую обратиться в Тойота-Центр.
 
Ответить
Нейроед
автор
Хабаровск
Ответов: 7
autobazar86
Доброго! Диагностику попробуйте сделать профессиональным или дилерским сканером, он покажет причину.
Переносной гаджет настроен только на сброс некоторых ошибок, глубокое сканирование и проверка смесеобразования ему недоступны.
В сервисе дали ответ, что так как машина для внутреннего рынка японии - технической документации у них нет, поэтому прочитать - прочитают, а диагностировать не смогут. Вот такая вот беда)))
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Нейроед
В сервисе дали ответ, что так как машина для внутреннего рынка японии - технической документации у них нет, поэтому прочитать - прочитают, а диагностировать не смогут. Вот такая вот беда)))
Печально. Ну, пусть прочитают, скажут ошибки, а вы потом с помощью поиска в интернете проштудируете их. Но, я думаю, принципиальной разницы нет для какого рынка выпущена Тойота, скорее всего, они, просто, технично отмахнулись...
Обратитесь, как вариант, в любой Диагностический Центр, где есть хорошее оборудование...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27535 Лучших: 2992
расход топлива зависит от многих факторов: размер и состояние колес,подвески,агрегатов и стиля езды в первую очередь,
а в электронику надо лезть тогда,когда об этом оа вам чеком скажет
 
Ответить
Нейроед
автор
Хабаровск
Ответов: 7
МБ230
расход топлива зависит от многих факторов: размер и состояние колес,подвески,агрегатов и стиля езды в первую очередь,
а в электронику надо лезть тогда,когда об этом оа вам чеком скажет
Да в том то и дело, при равных первых исходниках - расход увеличился в 2 раза, причем резко.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27535 Лучших: 2992
Нейроед
Да в том то и дело, при равных первых исходниках - расход увеличился в 2 раза, причем резко.
такое бывает,например когда колодки поддтормаживают,или подшипник развалился
 
Ответить
11110540
Воронеж
Ответов: 1
Из за колодок в 2 раза не поднимется. Надо со сканером кататься, и тщательно диагностировать автос. И коробку смотреть и зажигание с грм проверять, топливный насос проверять. Много чего надо проверять.
 
Ответить
АНДРЕ.Ф
Хабаровск
Ответов: 1
Весь принцип данной неисправности, если копать глубоко прост, нарушение соответствия смеси: топливо-воздух, идет переобогащение смеси топливом, отсюда и перерасход. Когда начинаешь искать, вариантов неисправности много, а когда найдешь она одна. Начни с простого , какие узлы связаны с расходом бензина, а именно: бак, насос, фильтр, трубопровод, форсунки или форсунка, свечи, может быть просто течь в соединении. Форсунки из-за засора могут просто лить, а не брызгать. Конец кислородника может увеличить расход. Заметь как часто насос подкачивает топливо. Потом начни проверку датчиков по схеме от воздушного фильтра; датчик массового расхода воздуха, есть на корпусе фильтра, второй датчик на дроссельном узле, датчик МАР, датчик открытия дроссельной заслонки, потом датчик температуры ОЖ, ну и кислородный датчик он же лямбда зонд, их бывает по ходу выпускного тракта от одного до нескольких, сразу после цилиндров, за тем еще один до ката, потом после ката, все их надо смотреть. Это сложно, нужен осциллограф. Зажигание не может сбиться, если только не меняли, ремень ГРМ, цепь ГРМ, при этом вы не запустите движок. Есть еще один основной можно сказать датчик, это фиксирующий положение КВ в системе ГРМ, вот он если пришел в негодность, то уж точно не запустите двигатель. Почему так подробно описал, потому что сам долго занимаюсь своими машинами. В этом надо терпение, если вам знаком ДВС и его работа это проще, если вы не держали ключей в руке то сложнее . Делайте все по порядку. Удачи.
4
Ответить
13047976
Ответов: 1
самое сложное это форсунки
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром