Доброго времени суток! Двигатель 2AZ-FE. Расход топлива повысился почти в 2 раза, фильтра менял,…
Доброго времени суток! Двигатель 2AZ-FE. Расход топлива повысился почти в 2 раза, фильтра менял, воздухомер поменял, по диагностике все норм.
Toyota Ipsum
Доброго времени суток! Двигатель 2AZ-FE. Расход топлива повысился почти в 2 раза, фильтра менял, воздухомер поменял, по диагностике все норм. В чем еще может быть причина?
Доброго! Диагностику попробуйте сделать профессиональным или дилерским сканером, он покажет причину.
Переносной гаджет настроен только на сброс некоторых ошибок, глубокое сканирование и проверка смесеобразования ему недоступны.
Доброго! Диагностику попробуйте сделать профессиональным или дилерским сканером, он покажет причину.
Переносной гаджет настроен только на сброс некоторых ошибок, глубокое сканирование и проверка смесеобразования ему недоступны.
В сервисе дали ответ, что так как машина для внутреннего рынка японии - технической документации у них нет, поэтому прочитать - прочитают, а диагностировать не смогут. Вот такая вот беда)))
В сервисе дали ответ, что так как машина для внутреннего рынка японии - технической документации у них нет, поэтому прочитать - прочитают, а диагностировать не смогут. Вот такая вот беда)))
Печально. Ну, пусть прочитают, скажут ошибки, а вы потом с помощью поиска в интернете проштудируете их. Но, я думаю, принципиальной разницы нет для какого рынка выпущена Тойота, скорее всего, они, просто, технично отмахнулись...
Обратитесь, как вариант, в любой Диагностический Центр, где есть хорошее оборудование...
расход топлива зависит от многих факторов: размер и состояние колес,подвески,агрегатов и стиля езды в первую очередь,
а в электронику надо лезть тогда,когда об этом оа вам чеком скажет
расход топлива зависит от многих факторов: размер и состояние колес,подвески,агрегатов и стиля езды в первую очередь,
а в электронику надо лезть тогда,когда об этом оа вам чеком скажет
Да в том то и дело, при равных первых исходниках - расход увеличился в 2 раза, причем резко.
Из за колодок в 2 раза не поднимется. Надо со сканером кататься, и тщательно диагностировать автос. И коробку смотреть и зажигание с грм проверять, топливный насос проверять. Много чего надо проверять.
Весь принцип данной неисправности, если копать глубоко прост, нарушение соответствия смеси: топливо-воздух, идет переобогащение смеси топливом, отсюда и перерасход. Когда начинаешь искать, вариантов неисправности много, а когда найдешь она одна. Начни с простого , какие узлы связаны с расходом бензина, а именно: бак, насос, фильтр, трубопровод, форсунки или форсунка, свечи, может быть просто течь в соединении. Форсунки из-за засора могут просто лить, а не брызгать. Конец кислородника может увеличить расход. Заметь как часто насос подкачивает топливо. Потом начни проверку датчиков по схеме от воздушного фильтра; датчик массового расхода воздуха, есть на корпусе фильтра, второй датчик на дроссельном узле, датчик МАР, датчик открытия дроссельной заслонки, потом датчик температуры ОЖ, ну и кислородный датчик он же лямбда зонд, их бывает по ходу выпускного тракта от одного до нескольких, сразу после цилиндров, за тем еще один до ката, потом после ката, все их надо смотреть. Это сложно, нужен осциллограф. Зажигание не может сбиться, если только не меняли, ремень ГРМ, цепь ГРМ, при этом вы не запустите движок. Есть еще один основной можно сказать датчик, это фиксирующий положение КВ в системе ГРМ, вот он если пришел в негодность, то уж точно не запустите двигатель. Почему так подробно описал, потому что сам долго занимаюсь своими машинами. В этом надо терпение, если вам знаком ДВС и его работа это проще, если вы не держали ключей в руке то сложнее . Делайте все по порядку. Удачи.
Переносной гаджет настроен только на сброс некоторых ошибок, глубокое сканирование и проверка смесеобразования ему недоступны.