Двигатель 3S-Fe колбасит на холостых, в чем причина? Toyota Ipsum
Двигатель 3S-Fe колбасит на холостых, в чем причина?
Toyota Ipsum
Приветствую Всех !
Проблема следующая на горячем двигателе на холостых оборотах двигатель работает не стабильно, как бы троит или хочет заглохнуть. При движении и на холодном двигателе такого нет.
Машина Ipsum 1999 SXM10G 3S-FE приобрел с пробегом 180 тыс. км. Сразу же загнал к мастеру и заменил ремень ГРМ, ролики, сальники, помпу. Заменил свечи, высоковольтные провода. Снял и промыл заслонку с датчиком холостых оборотов, датчик правда не разбирал, промывал не снимая с заслонки. Заменил топливный фильтр и бензонасос.
Ничего из вышеперечисленного не помогло, проблема не ушла. В остальном двигатель работает отлично, заводиться с пол-пинка, обороты не плавают.
Подскажите в каком направлении копать?
#333333Проблема следующая на горячем двигателе на холостых оборотах двигатель работает не стабильно, как бы троит или хочет заглохнуть. При движении и на холодном двигателе такого нет... Снял и промыл заслонку с датчиком холостых оборотов, #800000датчик правда не разбирал, #b22222промывал не снимая с заслонки.
С твоих слов проблема только на холостых, по всем признакам это КХХ (клапан холостого хода) или как ты его называешь датчик холостых оборотов. Снимай, разбирай, прочищай, и убедись что шторка клапана свободно двигается и не заедает.
Уже раз сто здесь говорил и ещё разок повторю: Японсы предписывают на этом моторе проверять (и при необходимости - регулировать) тепловые зазоры клапанов, каждые 50 тыщщ пробега. У Нас этого не делает НИКТО и НИКОГДА (1 - 2 % от общей массы - не считается).
Думайте.
#333333Проблема следующая на горячем двигателе на холостых оборотах двигатель работает не стабильно, как бы троит или хочет заглохнуть. При движении и на холодном двигателе такого нет... Снял и промыл заслонку с датчиком холостых оборотов, #800000датчик правда не разбирал, #b22222промывал не снимая с заслонки.
С твоих слов проблема только на холостых, по всем признакам это КХХ (клапан холостого хода) или как ты его называешь датчик холостых оборотов. Снимай, разбирай, прочищай, и убедись что шторка клапана свободно двигается и не заедает.
стоит за воздушным фильтром банка с трубочками смотри чтобы все трубки были одеты . я вобще заглушил трубку которая уходит за дросельную заслонку не стало подсоса воздуха упал расход бензина.
Уловитель паров бензина нашел, там заглушка в виде штуцера на конце шланга
А какую трубку заглушил? На дроссельную заслонку три шланга снизу подходит. Я когда чистил их снимал. Как я понял через 2ве из них проходит контур охлаждения (охлаждает дроссельную заслонку), а третья просто подача воздуха. Так ты глушил подачу воздух в именно в трубке? Там еще тоненький шланг сверху заслонки идет.
Ничё там глушить не нужно,просто устранить подсос воздуха там где он не должен быть. Почистить правильно дроссель с клапаном х.х., должно помочь.Потом устаканятся обороты--у меня не сразу.
Ло м-Мастер прав, а высказывания остальных читать смешно. Физики теоретики, блин.
правильно теоретики.если электрический клапан не исправен на уловители паров то подсос воздуха будет всегда а на холодном особенно чюствитлен.учите матчасть блин.
Всем привет подскажите такая проблема машина камри sv41 3s двигатель то троит то работает в штатном режиме вообщем бывает троит через раз что может быть
У меня Троил на холостых потому что минусовой провод на двигателе был плохо прикручен, а я и форсунки мыл и свечи поменял и провода , потом только увидели провод этот прикрутили и все прошло, он справа к движку прикручен этот минус
Всем привет подскажите такая проблема машина камри sv41 3s двигатель то троит то работает в штатном режиме вообщем бывает троит через раз что может быть
Вот этот минус, который если открутить то будет троить