Ехал со скоростью 150км/ч машина начала терять оборот и что то захрустело в двиге, с расшир бочка выдавило антифриз, потом завёл заново вроде бы нормально работал, начал трогаться, снова захрустела и заскрипела что то под капотом и авто вырубился. Завожу не заводится. Подскажите причину люди добрые?
Поддержу МБ230, вероятнее всего дело в помпе, и антифриз давануло...
А, может, просто, ремень приводной порвался, аккумулятор из-за этого сел, поэтому не заводится...
помпа на 3S приводится ремнем ГРМ,если она заклинила или развлилась,то ремень порвался или ослаб и перескочил,поэтому и не заводится.
меняйте помпу и ремень с роликами,клапана на этом ДВС НЕ гнет.
Всем спасибо за Советы. Оказывается масляный насос не работал, а после вскрытия вкладыши по кускам проломало. Коленвал заклинил.
Поддержу МБ230, вероятнее всего дело в помпе, и антифриз давануло...
А, может, просто, ремень приводной порвался, аккумулятор из-за этого сел, поэтому не заводится...
помпа на 3S приводится ремнем ГРМ,если она заклинила или развлилась,то ремень порвался или ослаб и перескочил,поэтому и не заводится.
меняйте помпу и ремень с роликами,клапана на этом ДВС НЕ гнет.
помпа на 3S приводится ремнем ГРМ,если она заклинила или развлилась,то ремень порвался или ослаб и перескочил,поэтому и не заводится.
меняйте помпу и ремень с роликами,клапана на этом ДВС НЕ гнет.
Всем спасибо за Советы. Оказывается масляный насос не работал, а после вскрытия вкладыши по кускам проломало. Коленвал заклинил.