Восстанавливаю старого Ипсума, понравился, дел там много, мануал читаю, но там много неуточнённых мелочей, которые портят настроение. В частности - снял я бампера, точнее, они сами отвалились, полный привод спровоцировал меня съездить в лес за грибами, а они были (я про бампера) прикручены на проволочки в сервисе, куда заезжал частенько предыдущий хозяин.
Бампера поднял, пропаял, интересует вопрос:
что должно быть под пластиковыми скорлупками?
вот передок... Виднеются какие-то отверстия с резьбой, наверняка для какой-то балки... Смотрел на других ипсумах, тоже пусто... Видимо, в сервисах никто не парится по таким вопросам.
Fred_SPb:"Кр онштейны" это не кронштейны, а ребра жесткости обычные, на них еще проводка парктроника цепляется и вот те два крючка, которые торчат из двух ребер жесткости цепляются за края маленьких прямоугольных отверстий в задней панели.
Сэнкс....
Toyota Ipsum - сумчатый Опоссум SXM15 fulltime 4wd
А вот задница. И тоже под "скорлупкой" пусто. На кузове имеются отверстия, дырка с резьбой и т.п. А внутри бампера имеются некие кронштейны. Что там быть должно?
Toyota Ipsum - сумчатый Опоссум SXM15 fulltime 4wd
У заднего бампера усилителя нет. "Кронштейны" это не кронштейны, а ребра жесткости обычные, на них еще проводка парктроника цепляется и вот те два крючка, которые торчат из двух ребер жесткости цепляются за края маленьких прямоугольных отверстий в задней панели.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
Fred_SPb:"Кр онштейны" это не кронштейны, а ребра жесткости обычные, на них еще проводка парктроника цепляется и вот те два крючка, которые торчат из двух ребер жесткости цепляются за края маленьких прямоугольных отверстий в задней панели.
Сэнкс....
Toyota Ipsum - сумчатый Опоссум SXM15 fulltime 4wd
Сэнкс....