Как произвести диагностику адаптером Ipsum АСМ? Toyota Ipsum
Как произвести диагностику адаптером Ipsum АСМ?
Toyota Ipsum
Вообщем немогого воды , до ипсума была виста ардео с 3s fse , специфический двигатель (насос ТНВД) за которым надо было смотреть. Мною была приобретена диагностика, что бы смотреть за показаниями топливной коррекции, ошибками и т д, и не отдовать за диагностику в центре от 500р.
Было купленно Программно-аппаратный мост типа "USB - K-линия".
Купил ипсума , потом позже продал висту, диагностика осталась. Почитал по форуму ни какой информации что кто как не было, вот решил заполнить пробел.
Итак , что требуется для диагностики ипсума АСМ.
1) купить или заказать как сделал это я Программно-аппаратный мост типа "USB - K-линия" , ([URL]http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=7[/URL]) Вышло 1274 с доставкой до Омска. Наложным платежём. Контакты 4 и 7 на OBD2
2) Скачать прогу TECU3v3.0.3.1e с сайта ([URL]http://vdiag.x90x.net/[/URL])
3) Подключить к USB на ноутбуке (USB - K-линия), драйвера установятся, подключить OBD2 устройтва в OBD2 машины (с лева в низу под рулем),включить зажигание.
4) Запустить программу TECU3 , вкладка Профиль , настройка выбрать СОМ порт(посмотреть в свойствах моего компьютера, диспечер устройств на какой CОМ порт установились драйвера), Пример СОМ 1, и выставить обьём двигателя[B] Vi - 2362 куб. см[/B]
5) Далее Профиль , открыть 0001 Адаптер K-Line , 0003 TOYOTA, 0002 Toyota EFI(ДВС А,S,JZ .... ) потому что двигатель 2az
6) С права есть 6 кнопочек , основные 2 кнопки , таблица параметров реального времени, Ошибки ECU.
7) Заходим Ошибки ECU , смотрим в низу должен пойти обмен данными (пишет скорость обмена 9300...), сразу же покажет список ошибок ,если они есть. Ошибки будут под номерами, и разьеснение что за ошибка. Описание можите найти в толмуте или в интернете коды ошибок toyota. Так же можите удалять ошибки.
8) Далее смотрим "таблица параметров реального времени" , там много показаний в реальном времени. (завести машину)
Впринцепи всё просто. Мой лог моей диагностики Ipsum ACM21, 2003.10 ,240 U. рестайлинг
jazzikus:изв иняюсь за гулпый вопрос, но где взять оригиналные показатели чтобы сравнить с получеными диагностикой, а то без знания какие должны быть показатели если всё в номре, смысл покупать её как бы пропадает?
Ну это понятный вопрос, в чюдо толмуте есть таблица указаний например любой датчик , если он рабочий то диапозон 0,7...1,5 В (грубый пример) , твоя диагностика показала что он 1,6В то есть он не работает, ну и же покажет ошибку ECU, что какой то датчик типо P006 неисправен. Любой показатель есть в книге , Все значения указанны в процентах % и напряжении В.
извиняюсь за гулпый вопрос, но где взять оригиналные показатели чтобы сравнить с получеными диагностикой, а то без знания какие должны быть показатели если всё в номре, смысл покупать её как бы пропадает?
Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?
jazzikus:изв иняюсь за гулпый вопрос, но где взять оригиналные показатели чтобы сравнить с получеными диагностикой, а то без знания какие должны быть показатели если всё в номре, смысл покупать её как бы пропадает?
Ну это понятный вопрос, в чюдо толмуте есть таблица указаний например любой датчик , если он рабочий то диапозон 0,7...1,5 В (грубый пример) , твоя диагностика показала что он 1,6В то есть он не работает, ну и же покажет ошибку ECU, что какой то датчик типо P006 неисправен. Любой показатель есть в книге , Все значения указанны в процентах % и напряжении В.
Ну это понятный вопрос, в чюдо толмуте есть таблица указаний например любой датчик , если он рабочий то диапозон 0,7...1,5 В (грубый пример) , твоя диагностика показала что он 1,6В то есть он не работает, ну и же покажет ошибку ECU, что какой то датчик типо P006 неисправен. Любой показатель есть в книге , Все значения указанны в процентах % и напряжении В.