Всем привет.
Суть проблемы в следующем: у меня пинается АКПП на холодную, а конкретно с 2 на 3 передачу.
Зимой вся эта котовасия особенно сильно проявлялась, а как потеплело пинок стал меньше, но всё же есть.
Прочитав тему [URL]http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151766278-p9.html[/URL] решил заменить блок EFI.
Нашёл блок, всю зиму у меня он провалялся из-за отсутствия гаража и не желания менять его в морозы.
В итоге сегодня поменял, и увы коробас теперь пинается и с 1 на 2 (причём очень сильно), и с 2 на 3 рывками.
Вопрос: кто знает как правильно провести адаптацию акпп к новому блоку EFI (нужен ли для этого спецальный комп к разъёму обд).
ЗЫ: уверенности что новый ЭБУ исправен нет, заведомо исправный где взять хз, были мысли когда встречаю такого же ипсума 4везде
в городе догнать и попросить поменяться на время, но мне кажется люди тока у виска покрутят
Или может не правильно вопрос задал
Как сначала обнулить (сбросить) адаптацию АКПП, а потом обучить её родимую
Сергей Уткин:С чем связан сброс адаптации (ремонт или замена АКПП)? Каков пробег авто?
коробас пинается на холодную со 2ой на 3ю, и чем холоднее на улице тем дольше пинается (походу пока жижа наверно не прогреется). Когда уже долго езжу или после коротких остановок пинков нет. Пробег 138000 (хз родной или нет).
Взял контрактный ЭБУ, но с ним ещё хуже стало, как я уже писал исправен он или нет не знаю. Заведомо исправный тоже хз где взять
А мне кажется вся эта адаптация, это фигня когда то и кем то придуманная, когда еще не понимали принципы работы хитрых японских АКПП.
Вот уже имею третью яповскую машину с АКПП и не ни на одной не делал какую то адаптацию ни после снятия аккумулятора ни после ремонта АКПП (на карибе полностью коробку ремонтировал в кенси), все всегда работало в штатном режиме.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
фываолдж:
Взял контрактный ЭБУ, но с ним ещё хуже стало, как я уже писал исправен он или нет не знаю. Заведомо исправный тоже хз где взять
Блок не пропаянный и непроверенный на рабочей машине - кот в мешке. Разрушение пайки - заводской брак (а точнее забота об экологии) и мало зависит от того, где авто эксплуатируется и эксплуатируется ли вообще. Так что в данном случае контракт не панацея. Когда себе второй блок для проверки брал, забирал последний у продавцов, так сказали было 9 блоков на 26 кузов, год лежали, а потом за 3 месяца все продались. Скоро похоже они будут стоить, как на рав 4.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и TREK 3500.
После сброса адаптации, коробка ведет себя не совсем адекватно. Замудреную процедуру обучения не делал. После дня поездки все вернулось как было до сброса. Делал ради интереса.
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016