Как сделать контроль запуска двигателя на ACM на сигнализации Tomagawk 9020? Toyota Ipsum
Как сделать контроль запуска двигателя на ACM на сигнализации Tomagawk 9020?
Toyota Ipsum
Всем привет. Ипсум ACM21, 2001г., комплектация S. Установлена сигнализация Tomagawk 9020. Необходимо переделать контроль запуска двигателя по лампе давления масла, сейчас стоит по тахометру. Может кто знает распиновку щитка приборов, заранее благодарен.
Проблема такая: перекручивает стартер. По инструкции при контроле запуска по тахометру время работы стартера не более 3,6 сек. Двиг заводится сразу, а стартер продолжает крутить.
Ну а так представь: пробил поддон (сам того не зная), оставил машину на ночь, естественно масло все убежало. Утром заводишь с брелка - а у тебя стартер крутит уже заведенный на сухую двигатель. Уж раз на то пошло, то лучше сделать на сигнал от генератора. Ну а по теме: лампа давления масла в ACM приборке - восьмой провод на самой длинной фишке (на 24 пина), желтый провод с зеленой полоской. При достижении нужного давления - на нем пропадает масса.
Проблема такая: перекручивает стартер. По инструкции при контроле запуска по тахометру время работы стартера не более 3,6 сек. Двиг заводится сразу, а стартер продолжает крутить.
Corolla 2, 93, 4E-FE... такая маленькая, а бенз хавает как большая...
Проблема такая: перекручивает стартер. По инструкции при контроле запуска по тахометру время работы стартера не более 3,6 сек. Двиг заводится сразу, а стартер продолжает крутить.
Ну а так представь: пробил поддон (сам того не зная), оставил машину на ночь, естественно масло все убежало. Утром заводишь с брелка - а у тебя стартер крутит уже заведенный на сухую двигатель. Уж раз на то пошло, то лучше сделать на сигнал от генератора. Ну а по теме: лампа давления масла в ACM приборке - восьмой провод на самой длинной фишке (на 24 пина), желтый провод с зеленой полоской. При достижении нужного давления - на нем пропадает масса.
Ну а так представь: пробил поддон (сам того не зная), оставил машину на ночь, естественно масло все убежало. Утром заводишь с брелка - а у тебя стартер крутит уже заведенный на сухую двигатель. Уж раз на то пошло, то лучше сделать на сигнал от генератора. Ну а по теме: лампа давления масла в ACM приборке - восьмой провод на самой длинной фишке (на 24 пина), желтый провод с зеленой полоской. При достижении нужного давления - на нем пропадает масса.
За конкретный ответ - спасибо! Не подскажешь, можно просто к этому проводу подключиться и все? Или не все так просто?
Corolla 2, 93, 4E-FE... такая маленькая, а бенз хавает как большая...
За конкретный ответ - спасибо! Не подскажешь, можно просто к этому проводу подключиться и все? Или не все так просто?
Если к датчику давления масла, то просто подключиться к проводу. Кстати, у Tomahawk TW-9020 можно изменить время контроля запуска по стартеру, доступны значения: 0.8сек, 1.2сек, 2сек и 3.6сек. Как перепрограммировать - http://autoelectric.ru/autoala...
Начинай читать с пункта "Таблица программирования функций дистанционного запуска".
Если к датчику давления масла, то просто подключиться к проводу. Кстати, у Tomahawk TW-9020 можно изменить время контроля запуска по стартеру, доступны значения: 0.8сек, 1.2сек, 2сек и 3.6сек. Как перепрограммировать - http://autoelectric.ru/autoala...
Начинай читать с пункта "Таблица программирования функций дистанционного запуска".
С программированием все понятно. 3,6 сек это как раз контроль по тахометру. Вся проблема как раз и в этом, что стартер крутит строго 3,6 сек, хотя мотор заводится раньше. Это вроде как распространенная проблема томагавк серии 9020, 9030. Некоторые впаивают конденсатор на 1 мкф в цепь контроля запуска. Я хочу пока попробовать просто переделать контроль на давление масла ну или на генератор.
Corolla 2, 93, 4E-FE... такая маленькая, а бенз хавает как большая...
С программированием все понятно. 3,6 сек это как раз контроль по тахометру. Вся проблема как раз и в этом, что стартер крутит строго 3,6 сек, хотя мотор заводится раньше. Это вроде как распространенная проблема томагавк серии 9020, 9030. Некоторые впаивают конденсатор на 1 мкф в цепь контроля запуска. Я хочу пока попробовать просто переделать контроль на давление масла ну или на генератор.
Так можно выставить на 1.2 или 2сек, как раз стартер будет отключаться синхронно с запуском двигателя.
С программированием все понятно. 3,6 сек это как раз контроль по тахометру. Вся проблема как раз и в этом, что стартер крутит строго 3,6 сек, хотя мотор заводится раньше. Это вроде как распространенная проблема томагавк серии 9020, 9030. "#FF0000"Некоторые впаивают конденсатор на 1 мкф в цепь контроля запуска. Я хочу пока попробовать просто переделать контроль на давление масла ну или на генератор.
да да была такая тема, тоже ставил повально всем иначе контроль должным образом не работал
по мне по маслу всеж самое худшее из контроля
Ну а по теме: лампа давления масла в ACM приборке - восьмой провод на самой длинной фишке (на 24 пина), желтый провод с зеленой полоской. При достижении нужного давления - на нем пропадает масса.
Спасибо. Переделал на контроль по лампе давления масла. Теперь все работает как надо. Только провод номер 8 - он чисто желтого цвета, желтый с зеленой полоской номер 12.
Corolla 2, 93, 4E-FE... такая маленькая, а бенз хавает как большая...