Как снять передний правый приводной вал на Ipsum ACM26? Toyota Ipsum

Как снять передний правый приводной вал на Ipsum ACM26?

Toyota Ipsum

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в мануале написано, чтобы снять правый вал нужно снять стопорное кольцо, отвернуть болт и отсоединить кронштейн подшипника. Кольцо снял, болт открутил, но где там кронштейн? Все выглядит как-будто цельный корпус раздатки. Привод должен сняться легко? Без выдергивания с обратным молотком?
09.06.2012Albatrosss2722

6 ответов

Лучшие

  
Санкт-Петербург
Два дня пытаемся вытащить правый передний приводной вал из коробки. Там действительно нет кронштейна подшипника. Мануал, наверное, имеет ввиду кронштейн, который есть у Надии или Гайи. У Ипсума (полноприводного) его нет. Подшипник крепко закис в корпусе АКПП (раздатки). Размачивание эффекта не дает. Стучать и прилагать чрезмерные усилия - не хочется. Завтра будем пробовать просто разобрать внутренний шарнир, чтобы вытащить правый вал привода "на свет" для срезания и замены наружного ШРУСа.

Пара фоток вдогонку
Toyota Ipsum 240S ACM26W 2003
Мой серебристый друг
29
Ответить

Все ответы

  
Москва
Ответов: 12 Лучших: 2
я так понял (по сообщениям на форуме), что есть два типа дифференциалов. в одном, чтобы извлечь валы нужно открывать крышку и что-то там делать... во втором ( у меня такой) валы просто выдергиваются- монтажки вполне достаточно...
Ipsum ACM26 "S"
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
По-моему, автор темы имел ввиду Передний правый приводной вал?
Toyota Ipsum 240S ACM26W 2003
Мой серебристый друг
 
Ответить
 
автор
Москва
Да, именно передний правый, который выходит из раздатки
АСМ 26 240S
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Два дня пытаемся вытащить правый передний приводной вал из коробки. Там действительно нет кронштейна подшипника. Мануал, наверное, имеет ввиду кронштейн, который есть у Надии или Гайи. У Ипсума (полноприводного) его нет. Подшипник крепко закис в корпусе АКПП (раздатки). Размачивание эффекта не дает. Стучать и прилагать чрезмерные усилия - не хочется. Завтра будем пробовать просто разобрать внутренний шарнир, чтобы вытащить правый вал привода "на свет" для срезания и замены наружного ШРУСа.

Пара фоток вдогонку
Toyota Ipsum 240S ACM26W 2003
Мой серебристый друг
29
Ответить
 
автор
Москва
Strelets, у меня такой же вид как и на фотке, только я хотел поменять не гранату, а сальник привода ((
АСМ 26 240S
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Понял. Сочувствую. Мне так и не удалось извлечь вал с подшипником из раздатки. Питерские реагенты+песок с глиной - не оставили шансов. Разбили несколько дубовых ножек от стульев, используя их в качестве наставки для удара, но подшипник в раздатке не сдвинулся даже на десятую мм. Если долбить дальше и злее - корпус раздатки может лопнуть. Поэтому завтра просто разберу внутренний шарнир и заменю ШРУС. Вот нарыл ссылку об извлечении приводного вала на Прадо: https://forums.drom.ru/attachme... Там тоже никаких хитростей: Бей и Забирай. Так же извлекал позавчера из своей раздатки Левый пер.вал. Все получилось со второго удара средней силы. Если Вам удастся извлечь вал - опишите в двух словах это счастье. Удачи.
Toyota Ipsum 240S ACM26W 2003
Мой серебристый друг
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Ipsum

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром