Как установить биксеноновые линзы Hella Classic в Ipsum ACM? Toyota Ipsum

Как установить биксеноновые линзы Hella Classic в Ipsum ACM?

Toyota Ipsum

Для установки понадобится:

- Два модуля
- Бленды (маски) готовые либо самодельные
- Шпилька М3, М4, гайки 64шт, шайбы. (лучше взять М3, они лучше гнутся, но в продаже не нашёл)
- Защитные чехлы для задней крышки
- стрейч пленка, малярный скотч 3М, термоустадка.
- Маленькие гаечные ключи 6,7,8.
- Мультиметр с термопарой.
- Набор инструментов (ножовка по металлу, дрель, дремель..)

Снятие фар производил на стоянке, фара крепится сверху тремя болтами и одним сбоку под бампером, для того что бы добраться до него требуется частично снять бампер. Снимаем пистоны которые крепят подкрылки к бамперу 2шт, отгибаем подкрылки появляется доступ к винту который крепит бампер, откручиваем его. Далее необходимо снять 2 пистона на которых находятся резиновые упоры решётки радиатора. Далее отгибаем край бампера с одной стороны и головкой на 10 откручиваем последний болт. Теперь можно снять фару при этом необходимо немного отогнуть бампер около фары вперёд, когда фара выйдет немного нужно снять все разъёмы, все фара снята.

Далее обе фары унёс домой, отмыл в ванной, начал разбирать, снял все лампы заглушку, блок розжига оставил на месте, откручиваем три самореза крепящих стекло. Для разбора фары необходимо разогреть фару чтобы герметик на котором сидит стекло размягчился. Есть несколько способов разогреть фару:
- в духовке, помещаем фару в духовку и со стороны ТЭНнов снизу и сверху прокладываем картонки, чтобы избежать прямого воздействия инфракрасного излучения, которое может расплавить фару.
- берем большую картонную коробку кладем в неё фару, в коробке делаем отверстие для строительно фена, внутри коробки около отверстия для горячего воздуха ставим картонку, чтобы струя горячего воздуха не оплавила фару, а равномерно прогрела все пространство коробки с фарой.
- также в картонной коробке, но вместо строительного фена можно использовать обычный для сушки волос, его надо вместе с фарой положить в коробку закрыть и включить собственно так я и сделал, фара грелась около 15-20 минут, фен был включён на первую скорость.



- можно ещё разогреть фару струей горячей воды, так делал на фарах ED, но тут нежелательно так делать так как внутри фары остался блок розжига который можно легко залить водой.

После того как фара прогрелась, аккуратно снимаем стекло начиная с острой стороны фары, попутно отстёгивая защёлки плоской отвёрткой. После того как стекло снято, откручиваем отражатель указателя поворота, закутываем в стрейч плёнку и убираем подальше, заклеиваем отражатель дальнего молярным скотчем 3М (не желательно использовать обычный, есть вероятность что весь отражающий слой останется на нем при отклеивании).



Далее выкручиваем полностью регулировочные болты отражателя ближнего ключом на 8, чтобы отражатель повис на фиксированном крепеже, затем наживляем регулировочные болты на пару оборотов, вставляем лампу ближнего света, фиксируем фару, затем включаем, отмечаем на стене галку.



Далее снимаем отражатель



Выкручиваем держатель лампы и отражатель



Заклеиваем отражатель малярным скотчем, желательно не сильно придавливать, так как при снятии есть вероятность что отражающий слой останется на скотче, у меня так и вышло немного отклеилось, благо все закрылось блендой.



Далее коронкой выпиливаем отверстие под модуль, использовал коронку по дереву на 70мм вроде, которая используется для установки подрозетников, желательно взять немного побольше так как модуль встал впритык.





Далее режем шпильку, около 40-50мм, правим резьбу напильником, наживляем на модуль шпильки, и примеряем модуль к отражателю, отмечаем отверстия, сверлим. Тут очень важно попасть в горизонт отражателя, на отражателе есть линия горизонта ориентировался по ней. Если горизонт линзы не совпадет с горизонтом отражателя, то свет будет кривой.












11.04.2012ArthurIron826

2 ответа

Все ответы

   
автор
Екатеринбург
Далее подгоняем модуль, необходимо совместить оптический центр отражателя и линзы, регулируем шпильками, наживляем отражатель с модулем в корпус с фарой и совмещаем с ранее сделанной отметкой на стене.
Окончательно фиксируем модуль в отражателе, проверяем с отметкой. Допустимо небольшое отклонение по вертикали, в право/лево можно поправить регулировочными болтами. Далее примеряем маску
Наращиваем провода соленоида шторки, паяем изолируем, не желательно использовать изоленту, так при нагреве в фаре изолента слезет и будет КЗ.
Выводим провода управления шторкой из корпуса фары через отверстие, затем герметизируем, использовал излишки штатного герметика, разогрев на отвертке зажигалкой. В фаре необходимо оставить запас провода, так при регулировке отражатель двигается, и натянутый провод может помешать регулировке.
Оторожно убираем малярный скотч с отражателя ближнего, закрепляем маску, хотя у меня на маске были предусмотрены защёлки под модуля Hella, решил подстраховаться стальной проволокой
Начинаем собирать фару, ставим на место отражатель поворота, убираем скотч с дальнего
Протираем стекло, с рефлекторами и декоративными отражателями нужно быть осторожным, очень легко можно поцарапать и снять блестяшку даже микрофиброй. Желательно заменить старый герметик, но можно и на старый, снова греем стекло и фару, соединяем, закручиваем три самореза. Можно было ещё поставить дневные ходовые огни в отражатель, рядом с указателем поворота, возможно летом сделаю.
Далее необходимо модернизировать заднюю крышку, так от туда выпирает задняя часть с игниттором. Сверлим коронкой на 70 крышку, одеваем резинку.
Далее облагораживаем проводку управления шторкой, не люблю я разные сопли, одеваем гофру, ставим влагозащищённый разъём.
Ну вот и все готово, ставим на место все лампы, если стояли штатные D2R необходимо удалить с колбы затеняющее напыление. При покупке машины у меня стояли китайские лампы на 8000K, потом решил поменять из на 4300K тоже китай, свет от них лучше но все равно не то, с одной лампой штатный блок вообще не захотел работать, уходил в защиту после 10 секунд работы, и вообще китайские лампы герметически кривые не попадают в фокус линзы, рекомендуемую поставить новые оригинальные лампы philips 85122+. Подключаем разъёмы управления шторки к штатному дальнему, ставим фару на машину. Фото фар на машине и света будут попозже.
После установке фар на машину, необходимо настроить фары на стенде, можно и на стене по схеме. Для регулировку по высоте удобнее делать гибким удлинителем 3/8 с головкой на 8 из под подкрылка вывернув колесо.
IPSUM 240S 2001
Carina ED 95 - была
 
Ответить
Молодец, тема полезная, лишней никогда не будет))
А то некоторые балбесы понасоздают тем, мама не горюй(((
Мир вашему дому
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5512
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром