Какая рабочая температура двигателя 2AZ-FE? Toyota Ipsum
Какая рабочая температура двигателя 2AZ-FE?
Toyota Ipsum
Всем здравствуйте.
Прочитал много информации по своему вопросу, но однозначного ответа так и не нашел. Хочу обратиться к коллективному разуму.
Итак имеем авто Т-Ипсум АСМ21 2003 г.в., двиг. 2AZ-FE, в моем пользовании почти 2 года. 21-Ипсум у меня уже второй и так как шкала температуры двигателя в данной модели не предусмотрена, то особо и не озадачивался никогда какая же реально температура двигателя моего авто во время движения и стоянок с работающим двигателем. Синий - немного греем, трогаемся неспеша, погасла лампа двигаемся в меру необходимости, красного за время владения обоими Ипсумами слава богу ни разу не видел.
А далее, вот говорят лучшее, враг хорошего, в прошлое лето поставил комп-мультитроникс, и он кроме прочего показывает температуру двигателя в градусах. И началось.
Зима, кое кое как двигатель на ходу в городе прогневается до 75-80 градусов, на светофорах могло опускаться до 65. Утеплил подкапотное пространство, поставил картонку перед радиатором. Результата ноль. Максимум видел за всю зиму 85 градусов по трассе с постоянным дросселем и скоростью порядка 120 км/ч. Зима кстати была достаточно теплая, за -30 градусов было всего наверное пару раз. Грешил на термостат, но так всю зиму и проездил можно сказать на непогретой машине.
Пришла весна. Тут бы двигателю и показать вину термостата, НО, на протяжении последнего месяца температура двигателя быстр доходит до 90, а далее 95-98 и включается вентилятор на радиаторе, температура падает до 90-92 и далее опять растет, так и езжу практически с постоянно включенным карлсоном. А на улице пока только 10-18 градусов тепла, не представляю, что будет летом. Утеплитесь и картонку естественно вытащил давно.
Други помогайте, что делать, куда смотреть. Очень не хотелось бы думать что с двигателем беда, но ситуация крайне странная.
p.s. заранее звиняйте, много букав наваял, краткость сестра не моего таланта :)
По букварю выше 98 включение , я думаю 95 это нормально.Просто радиатор дешманский попался,но год прослужил же. Кто- то написал , что мультитроникс - это зло, так бы ездил себе и не парился..
все нормально.....радиатор сними помой,машине все таки 11 лет и там явно никого не было никогда,кроме грязи и пыли...ах да забыл,....радиатор кондера тоже прополощи))))
зимой не грелась- термостат завис в открытом положении... сейчас греется: сними радиатор- удивишься количеству грязи между ним и конденсером кондея... заодно и внутри радиатор промоешь...
Сегодня глянул радиатор, сопливит по шву, ставил тайвань год назад.Вот не знаю какой поставить либо б.у или опять тайвань? Ваши мнения? Да и кого какая пробка стоит, у меня 0,9.
на старом тайваньском (от предыдущего владельца) стояла 1,1. В сервисе при замене ГРМ оторвали блок предохранителей (без сквозной дыры), и в этом районе из под прокладки начало давить антифриз, сервисмены завозникали - типа радиатор неродной, и пробка не такая как положено - типо ваша вина... должна стоять 0,9
По букварю выше 98 включение , я думаю 95 это нормально.Просто радиатор дешманский попался,но год прослужил же. Кто- то написал , что мультитроникс - это зло, так бы ездил себе и не парился..