всем привет. Недавно стал обладателем Ипсума ACM260004561 4WD, пересев на него с мерседеса s500 2000 года. понимаю, что где-то этот вопрос уже миллион раз обсуждался, но все же, подскажите:
1) какой размерности резину купить, чтоб она хорошо встала. сейчас 215/50/17, а хочется повыше... вот думаю, 215/55/17 или даже 225/55/17. какие встану, чтоб не терли?
2) если на первое время я возьму только 2 колеса, то можно ли ставить разные размеры на разные оси? не будет ругаться система? не умрет ли редуктор?
3) и еще вопрос про 4 WD - кнопка не нажата - передний, нажата - автоматически подключается полный[B][U] или же [/U][/B]не нажата - автоматически подключается полный, нажата - всегда полный?
заранее всем спасибо
1) не скажу, катаю 16-ю резину
2) нельзя (и даже резину одного размера, но с разным рисунком ставить не стоит. и разной степени износа- тоже). будет. умрет эл. магнитная муфта (фрикцион в ней выполняет роль межосевого дифференциала, при разной скорости вращения переда и зада диски будут постоянно в работе. а они там достаточно нежные)
3) кнопка не нажата- передний. кнопка нажата- тот же передний, но при возникновении условий (разная угловая скорость колес) автоматически подключается задняя ось
... даже резину одного размера, но с разным рисунком ставить не стоит. и разной степени износа- тоже). будет. умрет эл. магнитная муфта (фрикцион в ней выполняет роль межосевого дифференциала, при разной скорости вращения переда и зада диски будут постоянно в работе. а они там достаточно нежные)
Думается мне всё таки при одинаковых размерах разница в рисунке должна быть довольно ощутимая, для разности скорости вращения. Или износ. Типа зимняя-летняя, новая-лысая.
У меня 7 сезон разные пары летней резины.
если ездить с физическим 2WD, т.е. механически отсоединять привода (или кардан?), то ничего страшного. а если просто выключить кнопку, то вот здесь основная засада и есть...
и не нужно ничего практически проверять, достаточно просто понимать принцип работы механизма...)
лично мне достаточно только ВОЗМОЖНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ поломки, чтобы не создавать условий ее возникновения. аналогично- никого не агитирую и ни в чем не убеждаю...)
2) нельзя (и даже резину одного размера, но с разным рисунком ставить не стоит. и разной степени износа- тоже). будет. умрет эл. магнитная муфта (фрикцион в ней выполняет роль межосевого дифференциала, при разной скорости вращения переда и зада диски будут постоянно в работе. а они там достаточно нежные)
3) кнопка не нажата- передний. кнопка нажата- тот же передний, но при возникновении условий (разная угловая скорость колес) автоматически подключается задняя ось