Проблемы с втулкой АКПП и сальником

Toyota Ipsum

Машина тойота ipsun ACM21 двиг. 2AZFE Проблема, заменил родную коробку дергалась при переходе со 2 на 3 передачу. Побежал сальник гидротрансформатора (бублика) - (при замене сразу за одно был поменян сальник бублика, но оригинал), дополнительное снятие АКПП и замена сальника на оригинал 90311-38064. В этот момент обратили внимание что втулка на котором со стороны АКПП сидит бублик вылезла вместе с ним с посадочного отверстия в самой коробке, в следствии чего сделан вывод что втулка разболталась и во время работы вышла из посадочного за счет давления масла и повредила этот сальник бублика. Во вторую установку на внешний диаметр было вплавление в виде точек от провода из меди и втулка посажена на место, сальник оригинал, пробег около 3 тыс и опять такая же ситуация. Может есть у кого каталожный номер втулки?. Была буксировка километров 50 долил в запасе масло, подключил сканер, после сам проехал километров 30 после встал начали подниматься обороты долили еще масла и все не едет совсем.
29.03.202015429081549

1 ответ

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2985
втулку пригомырили- она и оторвалась...
меняйте крышку насоса
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5575
Рубцовск
Лучших: 2985
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Ipsum

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром