Не заводится, менял бензонасос, катушка и свечи работают, бензонасос работает, ошибка говорит на иммо, с панели достали чип и на ключ приблизили и все равно не заводится
Попробуйте батарейку в ключе заменить. Также, причина может быть в сигнализации. Если с батарейкой ничего не получится, обратитесь к установщикам сигнализаций, они разберутся.
Прочитать ошибку по иммо можно, если иммо есть в комплекте машины с завода.
Но "чип", он же "транспондер" для своей работы не требуют никаких батареек для питания.
Он работает без питания, так-же, как например, брелок от домофона или карточка оплаты проезда в транспорте или банковская карта
Верните чип внутрь ключа, отсоедините проводники сигналки, соедините разрезанные проводники проводки машины, снимите кольцо из тонкой проволоки помещённое вокруг скважины замка зажигания.
Получите машину в заводской комплектации.
Необходимость обращения к сигнальщикам отпадёт, т.к. они занимаются установкой только своей аппаратуры и устранением прочих неисправностей машин не занимаются.
Прочитать ошибку по иммо можно, если иммо есть в комплекте машины с завода.
Но "чип", он же "транспондер" для своей работы не требуют никаких батареек для питания.
Он работает без...
Если в машине установлена система бесключевого доступа, то с севшей батарейкой не то что двери не открываются, но и мотор завести не удастся. С обыкновенным дистанционным ключом, действительно, батарейка необходима только для открытия дверей.
Если в машине установлена система бесключевого доступа, то с севшей батарейкой не то что двери не открываются, но и мотор завести не удастся. С обыкновенным дистанционным ключом, действительно, батарейка необходима только для открытия дверей.
У автора темы имеется в наличии родной ключ + чип транспондера, вытащенный из ключа и спрятанный в обходчике в панели.
При повороте ключа стартер крутит, бензонасос качает, свечи дают искру. Зачем ещё "бесключевой доступ", что он добавит для запуска двигателя, если водитель уже повернул ключ зажигания?
У автора темы имеется в наличии родной ключ + чип транспондера, вытащенный из ключа и спрятанный в обходчике в панели.
При повороте ключа стартер крутит, бензонасос качает, свечи дают искру. Зачем ещё...
Про стартер автор ничего не пишет, и мы не можем знать - крутит он или нет. Соответственно, делать выводы бессмысленно. Как правило, если села батарейка в пульте автомобиля с бесключевым доступом, то стартер крутить не будет. Замена батарейки полностью решает проблему с иммобилайзером.
В любом случае, автору необходимо вызывать электрика, вне зависимости от причин, с которыми электрик на месте и сможет разобраться.
Про стартер автор ничего не пишет, и мы не можем знать - крутит он или нет. Соответственно, делать выводы бессмысленно. Как правило, если села батарейка в пульте автомобиля с бесключевым доступом, то стартер...
Если автор темы пишет, что двигатель не заводится, ёжику понятно, что коленвал стартером вращается.
Если автор темы пишет, что катушка и свечи работают, ёжику понятно, что датчик оборотов считывает импульсы от зубьев вращающихся шестерён.
Автор темы пишет, что в панели машины был запрятан чип из ключа.
С завода чип лежит внутри ключа, считывание производится катушкой, расположенной на замке зажигания. Дистанция считывания от чипа до катушки не превышает несколько миллиметров. Значит ключ должен быть вставлен в замок.
Если ключ в замке, про какой ещё "бесключевой доступ" рассуждать?
Если автор темы пишет, что двигатель не заводится, ёжику понятно, что коленвал стартером вращается.
Если автор темы пишет, что катушка и свечи работают, ёжику понятно, что датчик оборотов считывает импульсы...
Вы, прямо, капитан очевидность! А вы не допускаете, что в этой машине может быть кнопка запуска, а не ключ зажигания?! Про ключ, вставленный в замок автор не пишет! Вы, видимо, догадались и додумали всё за него?! Может быть, у вас есть способности и устранить проблему автора дистанционно? А мы тут обсуждаем, время теряем, а оно всё проще решается :))
А автор вопроса наверняка уже все проблемы решил и забыл про свой вопрос...
Вы, прямо, капитан очевидность! А вы не допускаете, что в этой машине может быть кнопка запуска, а не ключ зажигания?! Про ключ, вставленный в замок автор не пишет! Вы, видимо, догадались и додумали всё...
Чип иммобилайзера с завода находится внутри ключа зажигания.
Он перемещён в панель приборов уже при эксплуатации машины.
Нахождение чипа в панели приборов не имеет смысла, кроме размещения чипа в блоке обходчика для сигнализации.
Если автор темы достал чип, его необходимо расположить в непосредственной близости от скважины замка зажигания.
Кроме специального места внутри ключа зажигания другого места для транспондера нет.
Учите матчасть.
Чип иммобилайзера с завода находится внутри ключа зажигания.
Он перемещён в панель приборов уже при эксплуатации машины.
Нахождение чипа в панели приборов не имеет смысла, кроме размещения чипа в блоке...
В ваших знаниях у меня сомнений нет, но применяете вы их не всегда к месту, к сожалению. И ваши попытки самоутвердиться мне не интересны, поэтому предлагаю нашу дискуссию на этом закончить. Тем более, что автор вопроса так и не появился...