Та же проблема - не срабатывает вентиляторы ражиатора. При снятии фишки оба вентилятора срабатывают. Значит дело не в предохранителе вентилятора. Датчики температур заменены на новые. С приборки корректно показывает температуру что и старый. ЭБУ снимал ставил/примерял контрактный - вентилятор не сработал, контакты хорошие. Релюшки вентиляторов при нагрузке 12 Вольт чётко срабатывают. Думал там в контактной точке есть окалина/окисление. Думаю от ЭБУ до реле не добегает 12 Вольт и поэтому реле не срабатывает. Наверно где то идёт поразитное потребление 12 Вольт. Акумулятор и генератор в отличном состоянии. USB показывает 13 Вольт. До этого менял радиатор охлаждения под торпедой, может там что зажал при сборке. Хотя при выходе с авто током не бъёт и сигналка чётко работает.
Я, в шоке от автоэлектриков и автосервисменов в Якутске. Говорят замени датчик. Если не могут разобраться, то отправляют какому то прошаренному автоэлектрику на Птичке у которого...большая очередь по предварительной записи. А, так у нас машины и автобусы ПАЗ регулярно горят на ходу каждый год. Не было года чтобы не сгорела хотябы одна машина на ходу.