Отчего не работает моторчик отопителя на Ipsum SXM10? Toyota Ipsum
Отчего не работает моторчик отопителя на Ipsum SXM10?
Toyota Ipsum
Понимаю что тема уже обсуждалась, но прошу сильно не пинать.
Ipsum SXM10, 97 г.в.
Суть проблемы: перестал работать моторчик отопителя.
Первым делом проверил предохранители - все целое.
Следующим шагом было снятие моторчика и подключение его напрямую. Крутиться зараза!!! т.е. делаю вывод что моторчик всетаки цел.
Проверил напряжение на фишке которая на моторчик идет - есть напряжение. При смене положения регулятора скорости на панели напряжение на фишке меняется. Значит по идее должно работать. Ан нет, не работает.
Взял на разборе ради инетерса другой моторчик, таже беда - не крутится.
Может кто подскажет куда копать дальше? А то жарко без кондера ездить.... :)
В общем разобрался с проблемой.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
snu:В общем разобрался с проблемой.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
Такая же история. Правда пока разбирался поменял свой блок климат-контроля с ползунками-рычажками на блок с ЖК от Гайи. Вентилятор ожил, скорости стали переключаться, но минут через 20 вентилятор снова подозрительно затих, типа умер.. В итоге выяснил, что на резисторе вентилятора перегорела перемычка. Запаял. Решил посмотреть электронный блок управления вентилятором
. В разъеме оплавился штырек земли. Почистил, поджал, собрал разъем. Теперь у меня 2 рабочих блока климат-контроля.
snu:...Прове рил напряжение на фишке которая на моторчик идет - есть напряжение. При смене положения регулятора скорости на панели напряжение на фишке меняется...
при чем тогда здесь какой-то блок?
ты напряжение на фишке мерил относительно массы? попробуй "-" дополнительно на эл.двигатель пробросить.
El Diesel
Пообщался вчера с электриками. 2 разных сказали что в моем случае проблема скорее всего именно с этим блоком. редко но встречаеются такие проблемы. в блоке стоит какаято управляющая микросхема и что то типа резистора. и вот вся эта хрень жутко греется. бывает что от перегрева миросхема выходит из строя и перестает работать мотор печки.
напряжение лучше смотреть под нагрузкой,если окислен предохранитель или какой-нибудь разъём то без нагрузки напряжение будет а с ней нет.и мерить нужно не относительно массы а именно на проводах что подходят к мотору.
В общем разобрался с проблемой.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
snu:В общем разобрался с проблемой.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
Такая же история. Правда пока разбирался поменял свой блок климат-контроля с ползунками-рычажками на блок с ЖК от Гайи. Вентилятор ожил, скорости стали переключаться, но минут через 20 вентилятор снова подозрительно затих, типа умер.. В итоге выяснил, что на резисторе вентилятора перегорела перемычка. Запаял. Решил посмотреть электронный блок управления вентилятором
. В разъеме оплавился штырек земли. Почистил, поджал, собрал разъем. Теперь у меня 2 рабочих блока климат-контроля.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
Nissan Leaf 2013 AZE0.