Откуда щелчки педали тормоза на Ипсуме в 21 кузове? Toyota Ipsum
Откуда щелчки педали тормоза на Ипсуме в 21 кузове?
Toyota Ipsum
Уважаемые форумчане! Есть проблема по тормозной системе. При нажатии педали тормоза, периодически происходит щелчок, педаль теряет плавность хода и автомобиль начинает резко тормозить (раньше чем обычно и педаль не продавливается как обычно), после повторного нажатия проблема уходит. Сей факт имеет место быть на протяжении полугода, причем с приходом холодов, вроде как щелчков стало меньше. Сейчас опять начались. Так же есть проблема, что во время движения (постоянно) руль потягивает в правую сторону, но может это и не связано с первой проблемой. Прошу обсудить мою проблему, может у кого что то такое было?
Авто - Ипсум в 21 кузове.
Замена главного тормозного цилиндра, как это было.
Для проведения сей манипуляции понадобится: ключ на 10, 12, плоскогубцы и отвертка.
Сразу скажу, что мной зря были сняты дворники и пластиковая часть закрывающая отсек где находится механизм работы дворников. А вот снять пластиковую защиту двигателя необходимо так как увеличивается рабочая зона, и откручивать гайки крепления ГТЦ немного проще.
Итак поэтапно;
1. Убираем тормозную жидкость из бачка при помощи мощного шприца и надетой на него трубочки от детского сока.
2. На гайки крепления ГТЦ брызгаем ВД40.
3. Снимаем шланги с бачка и ГТЦ.
4. Откручиваем бачок.
5. Отсоединяем тормозные трубки от ГТЦ
6. Откручиваем две гайки крепления ГТЦ, для чего нужен длинный торцевой ключ (приходиться повозиться чтобы открутить их, так как ход ключа очень ограничен).
7. Далее снимаем ГТЦ с небольшим хлопком, так как давление в вакуумнике остается.
8. Устанавливаем новый ГТЦ.
9. Устанавливаем бачек и подключаем шланки к нему и ГТЦ.
10. Заливаем тормозную жидкость в бачек и начинаем прокачивать ГТЦ (мне помогал сын 8 лет, по команде нажимал педаль и отпускал ее, отлично справился). В мануале написано производить данную операцию3-4 раза.
11. Дальше подсоединяем трубки к ГТЦ вытираем заляпанные части моторного отсека тормозной жидкостью. Вот и все.
Замена заняла около 4 часов с перерывом на обед, причем делал я это впервые.
Что еще? Под место где будет производится работа подложил упаковку из картона, дабы пол в гараже не был заляпан. Так же нужно запастись ветошью.
Ходовые испытания показали что ушла проблема периодической жесткости педали и раннего торможения. Педаль работает нормально и одинаково, но щелчки остались. Т.е. нажимаю педаль, через доли секунды идет щелчок по ней внутри салона. Думаю может все дело в концевом выключателе стоп сигналов, его подклинивает и он «догоняет» педаль когда на нее нажимаю. В ближайшее время залезу под руль и посмотрю что там происходит.
Ответить на твою проблему не смогу. Но могу точно привести пример что на руль вообще не стоит обращать внимания. Была когда то у моего товарища Премаси Мазда с аукциона, с сервисной книжкой ниразу не битая и не крашенная только несколько царапин. У меня кстати тоже была такая же. Так вот у моего друга машину постоянно тянуло в право, что он только не делал куда только не ездил, ничего не помогало, резину кстати не ело ни грамма. Так что заедь на сход развал пусть посмотрят, если все в норме то забей на эту проблему.
Ну а по тормозам ну ничего не могу посоветовать, еслиб я был на твоем месте то я б просто прокачал тормоза, еслиб не помогло то в сервис отправился.
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.
А, чисто гипотетически может, что нибудь подклинивать в системе тормозов спереди справа, колодка например, поэтому машину тянет в сторону и с этим же связана работа педали?
а почему нет то.. разбери суппорт, посмотри направляющие, намажь маслом) проедь мимо забора правой стороной, послушай трутся ли колодки... и так, от легкого к сложному, выявляй)
T. Gaia SXM15 2000
Seas+Vifa+Ciare+Peerless = ТАчка с маньячКИ
подниму тему.
пришло теплое время и я заменил резину на летнюю, так вот после замены ушла проблема потягивания вправо. Скорее всего проблема заключалась в том что отлетел грузик прикрепленные при балансировке колеса на зимней резине, и разбалансированное колесо тянуло авто в сторону. По крайней мере сейчас колеса едут прямо и ничего не поворачивает их в сторону).
а вот со второй проблемой я пока не справился.
Щелчки педали тормоза периодически продолжаются, педаль реагирует при этом жестким нажатием и быстрым блокированием колес.
Заказал контрактные главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель для замены, которые сегодня благополучно прибыли из Владивостока.
Теперь вопрос люди добрые, кто нибудь самостоятельно менял ГТЦ и вакуумник? есть какие нибудь подводные камни? а может есть отчет о данной манипуляции?
Замена главного тормозного цилиндра, как это было.
Для проведения сей манипуляции понадобится: ключ на 10, 12, плоскогубцы и отвертка.
Сразу скажу, что мной зря были сняты дворники и пластиковая часть закрывающая отсек где находится механизм работы дворников. А вот снять пластиковую защиту двигателя необходимо так как увеличивается рабочая зона, и откручивать гайки крепления ГТЦ немного проще.
Итак поэтапно;
1. Убираем тормозную жидкость из бачка при помощи мощного шприца и надетой на него трубочки от детского сока.
2. На гайки крепления ГТЦ брызгаем ВД40.
3. Снимаем шланги с бачка и ГТЦ.
4. Откручиваем бачок.
5. Отсоединяем тормозные трубки от ГТЦ
6. Откручиваем две гайки крепления ГТЦ, для чего нужен длинный торцевой ключ (приходиться повозиться чтобы открутить их, так как ход ключа очень ограничен).
7. Далее снимаем ГТЦ с небольшим хлопком, так как давление в вакуумнике остается.
8. Устанавливаем новый ГТЦ.
9. Устанавливаем бачек и подключаем шланки к нему и ГТЦ.
10. Заливаем тормозную жидкость в бачек и начинаем прокачивать ГТЦ (мне помогал сын 8 лет, по команде нажимал педаль и отпускал ее, отлично справился). В мануале написано производить данную операцию3-4 раза.
11. Дальше подсоединяем трубки к ГТЦ вытираем заляпанные части моторного отсека тормозной жидкостью. Вот и все.
Замена заняла около 4 часов с перерывом на обед, причем делал я это впервые.
Что еще? Под место где будет производится работа подложил упаковку из картона, дабы пол в гараже не был заляпан. Так же нужно запастись ветошью.
Ходовые испытания показали что ушла проблема периодической жесткости педали и раннего торможения. Педаль работает нормально и одинаково, но щелчки остались. Т.е. нажимаю педаль, через доли секунды идет щелчок по ней внутри салона. Думаю может все дело в концевом выключателе стоп сигналов, его подклинивает и он «догоняет» педаль когда на нее нажимаю. В ближайшее время залезу под руль и посмотрю что там происходит.
N. DATSUN 1998 qd 32