По дороге из горда домой замигала лампочка температуры.
Врубил печку, пошел накатом погасла. По деревеньке не на светофорах ни где либо ещё не зажигалась, вентилятор включается
1 день просто долил около литра антифриза и поменял крышку радиатора. Обратно на трассе тоже самое
2 день поменял термостат, залил просто ДВ. По городу ездил все нормально, в пробках включается вентилятор. Обратно на трассе при скорости 90 опять замигала
3 день, все равно пора было менять ремень, поменял и помпу, пролил через СО литров 30 воды, само собой залил новый антифриз.
Движок зашептал, как жена после новой шубы. До города и по просто слились в экстазе
Ну и, как вы уже догадываетесь, обратно опять замигала. Где то на том же месте. ( Отрезок трассы около 20 км)
При мигании не слышно ни бряканья клапанов, потеря мощности не ощущается
И что это может быть?
Как бы можно было грешить на электрику и контакты, но смущает, что мигает на трассе и практически в одном месте
Наверное 3s-fe. После замены цвет ОЖ и будет свежий, но некоторые соты радиатора могут быть подзабиты и при длительной нагрузке он не справляется. Всё таки попробуй хорошенько промыть радиатор
Нельзя так пугать, босиком выскочил во двор дрожащими пальцами искал ручку капота. Сижу курю отпыхиваюсь. Радиатор под завязку, в бачке не было видно, вошел лишь стакан под горлышко
Заехал к электрику, подключили систему, вентилятор срабатывает на 101 ° С. Ошибки выдает только по расходу кислорода, говорит ерунда
Буду керхером мыть, посмотрим
Заехал к электрику, подключили систему, вентилятор срабатывает на 101 ° С. Ошибки выдает только по расходу кислорода, говорит ерунда
Буду керхером мыть, посмотрим
С кёрхером то поаккуратнее машинка не новая, а то следующая тема будет, какой лучше купить радиатор контракт или Китай?
Между радиаторами набивается грязь, в этом и проблема. По хорошему, надо снимать радиаторы и отмачивать их от грязи. Керхером ты не вымоешь нормально. Конечно, если ты течь антифриза как возможную проблему исключил )))
Извиняюсь, что пропал, но по глурости пришлось проходить курсы молодого бойца, после того, как заикнулся благоверной, что семейная жизнь подразумевает и общую химию для кухни. В общем, выйти к машине с вожделенной бутылочкой получилось только когда она убедилась, что я правильно применяю для мойки плиты тряпочки, губочки, щёточки.
Фрезу от керхера просто подцепил напрямую к водопроводу, струя получилась вполне сильной, но безопасной для радиатора, рекомендую.
Вроде не сказать, что и сильно грязный, НО!!!
Результат - с удивлением узнал, что при 12°С на улице, вентилятор в городе не включается даже с выключенной печкой
И, все таки, она загорается (((
На том же месте, на трассе, на скорости примерно 90 (((
Печка была выключена по причине тепла и открытого окна. Включил, пошел накатом - погасла, по деревеньке на светофорах нигде не зажигалась, вентилятор включается. На трассе забыл проверить, занервничал.
И, все таки, она загорается (((
На том же месте, на трассе, на скорости примерно 90 (((
Печка была выключена по причине тепла и открытого окна. Включил, пошел накатом - погасла, по деревеньке на светофорах нигде не зажигалась, вентилятор включается. На трассе забыл проверить, занервничал.
Напрашивается один совет, не ездий по этой трассе ??. Ну а если серьёзно,помпу,термостат,пробк у радиатора и антифриз ты поменял. Остается радиатор. Каково его состояние изнутри? Радиатор печки мне кажется даже сильно забитый на перегрев большой роли не играет. Я свой радиатор раз в 2 года снимаю,промываю полностью снаружи и внутри. Проблем нет вообще. У нас летом 40* и выше нормальная температура,причём в тени,вентиляторы за лето включаются раз 8-10 и то в заторах. Красную лампочку за 10 лет владения не видел ни разу,хотя она работает. Промывайте полностью систему охлаждения изнутри. Ну и заодно неплохо бы проверить правильность установки ремня грм. Ну и вообще о каком моторе речь идёт?
Наверное 3s-fe. После замены цвет ОЖ и будет свежий, но некоторые соты радиатора могут быть подзабиты и при длительной нагрузке он не справляется. Всё таки попробуй хорошенько промыть радиатор
))) Конечно s3
Буду пробовать, Всё равно ничего другого не остаётся
Да, ночью масло в голове гонял, если есть внутренний засор радиатора, то все действия лишь незначительно улучшили теплосъём на его фоне. Буду искать аппаратную мойку.
по-хорошему бы вскрыть его и прочистить соты механически. щуп проверки уровня масла отлично для этого подходит.
или пружина из фуражки знакомого служивого...)
по-хорошему бы вскрыть его и прочистить соты механически. щуп проверки уровня масла отлично для этого подходит.
или пружина из фуражки знакомого служивого...)
Это конечно идеальный вариант,но одно дело вскрыть и почистить,и совсем другой вопрос собрать всё назад чтобы не текло и ничего не сломать. Машинка то не новая и бачки радиатора очень хрупкие. Я бы попробовал промыть народными способами,лимонкой для начала, может быть химией не сильно злой. Разбор думаю крайнее решение.
Только не вздумайте чистить ,,кротом,, и ему подобными средствами! Отчищает хорошо даже очень,часто со сквозными отверстиями в самых неожиданных местах!!!
Это конечно идеальный вариант,но одно дело вскрыть и почистить,и совсем другой вопрос собрать всё назад чтобы не текло и ничего не сломать. Машинка то не новая и бачки радиатора очень хрупкие. Я бы попробовал промыть народными способами,лимонкой для начала, может быть химией не сильно злой. Разбор думаю крайнее решение.
Промыл на аппарате, с жидкостью от кофемашины. Красной глины вылезло немерено.
По дороге домой лампочка зажила абсолютно непредсказуемой жизнью ((( т. е стала загораться, вентилятор молчит, вентилятор заработает остановится, лампочка продолжает мигать. Когда погасла, я даже испугался, что перегорела.
Завтра пойду искать датчики
Жидкость немецкая, там так и написано для удаления накипи из кофемашин. После прогонки через аппарат до прозрачной воды влили Поллитра. Минут 15 прогнали на холостом ходу, дальше опять стали выдавливать аппаратом пошла красная жижа, как с глиной, промыли до чистой, потом пока готовили антифриз, прошло ещё минут 15, стали выдавливать, а там опять красная жижа пошла, пришлось снова водой прогонять. Потом прогнали на оборотах до срабатывания вентилятора, лампочка не загоралась
Но коварная загорелась минуты через 3, как от автосервиса на кольцевую вывернул. Остановился, капот открыл вентилятор не крутит, думаю усё, накрылся, тут они оба заработали, помолотили, остановились - смотрю лампочка всё одно мигает, включил печку на полную, через пару минут погасла. Потом опять загорелась уже надолго, так с жаром в ноги и тащился оставшуюся дорогу с 60 на спидометре, успокаивал себя, что раз жарит, значит антифриз из системы не утек. Перед деревней погасла, больше не зажигалась, вроде не перегорела, включаю зажигание - горит.
Что в радиаторе - не смотрел, уже темно было.
Добрый день, дневничок.
В магазине был в наличии как раз трехконтактный датчик с головки, отвечающий за лампочку. Сразу поменял.
Только отъехал лампочка замигала.
Ехал всю трассу с мигающей. Лепота, на улице плюс 20, печка жарит по черному, вентиляторы радиатора крутятся, лампочка мигает.
Одно радует. Тьфу три раза, давление не подмаргивает, и движок на педаль нормально без бряканья клапанов реагирует, но больше 60 старался не ехать. Перерасхода топлива вроде не наблюдается, так и осталось около 10ки
Новое из жизни лампочки.
Остановился на мигающей. Хотел посмотреть на вентилятор. Чисто по привычке заглушил. Поворачиваю назад на зажигание, что бы завести. А она вместе с синей загорелась на тестировании и погасла
Новое из жизни лампочки.
Остановился на мигающей. Хотел посмотреть на вентилятор. Чисто по привычке заглушил. Поворачиваю назад на зажигание, что бы завести. А она вместе с синей загорелась на тестировании и погасла
Здравствуйте такая же проблема у меня, как вы решили эту проблему?