Почему нет прогревочных оборотов вообще нет на Ипсуме 10 кузов 3s-fe? Toyota Ipsum
Почему нет прогревочных оборотов вообще нет на Ипсуме 10 кузов 3s-fe?
Toyota Ipsum
Добрый день. проблема в следующем двигатель 3s-fe нет прогревочных оборотов при заводке и на холостых немного подтраивает, обороты около 800 что на холодную что на горячую, на паркинге и на д+ тормоз они всегда одинаковые, едет вроде нормально не считая того что бензин около 30 жрет, самодиагностика ни чего не показывает, и обычную делал и в движении нет ошибок, уже поменяно; фильтра, катушки, блок дроссельной помыт, потом заменен на контрактный (проверен и промыт), проверен бензонасос через диагностический разъем качает вроде хорошо пульсация есть, проверен датчик температуры двигателя тот что у катушек по сопротивлению вроде нормальный и когда разьем с него скидываешь включаются вентиляторы, в общем в легком ступоре, получается что на мозги не приходит какой-то сигнал(по идее с температурного датчика) который дает команду кхх. в общем у кого какие мысли мои скончались. да и свечи черные, в бархатном налете. и как бы в книге этого нет может и нормально при самодиагностике так же мигает овердрайв в месте с чеком.
Отписываюсь, оказалось что прохудилась трубка датчика абсолютного вакуума со стороны двигателя, додумался не сам мастеровой нашел неисправность в течении 2 минут. Обидно мля.
Ну кислородник - то это на общий расход, хотя даже без него, 30 это очень много, к ХХ, тем более прогревочным, он не имеет отношения. Катушку регулятора ХХ тестером проверить на обрыв и тем же тестером проверить есть ли управляющее напряжение с ЭБУ на этот клапан. Свечи черны - богата смесь , датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления во впуске (МАР), но , вот ещё датчик температуры (THW) просится, но ты его проверял (проверить сопротивление на холодном двигателе ... х.з. ). Ну проверить сигналы на разъёме ЭБУ , если подозрение на проводку.
Ну кислородник - то это на общий расход, хотя даже без него, 30 это очень много, к ХХ, тем более прогревочным, он не имеет отношения. Катушку регулятора ХХ тестером проверить на обрыв и тем же тестером проверить есть ли управляющее напряжение с ЭБУ на этот клапан. Свечи черны - богата смесь , датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления во впуске (МАР), но , вот ещё датчик температуры (THW) просится, но ты его проверял (проверить сопротивление на холодном двигателе ... х.з. ). Ну проверить сигналы на разъёме ЭБУ , если подозрение на проводку.
на триэсе один датчик температуры? и на эбу и на вентиляторы?
по теме- либо что-то с клапаном холостого хода, если повышение оборотов управляется эбу, либо проблема сильфона, если управляется температурой циркулирующей через него ож...
El Diesel:на триэсе один датчик температуры? и на эбу и на вентиляторы?
по теме- либо что-то с клапаном холостого хода, если повышение оборотов управляется эбу, либо проблема сильфона, если управляется температурой циркулирующей через него ож...
Датчик один, но он может врать на низких температурах, повышение оборотов и включение вентиляторов управляется эбу.
по идее, их два должно быть. один- это именно датчик температуры ож для эбу. второй- не совсем датчик, это скорее термовыключатель. вот он работает на включение вентиляторов.
на этом двигателе использовались разные типы управления... если он из первых модификаций, то и управление системой повышения оборотов может быть механическим...
El Diesel:по идее, их два должно быть. один- это именно датчик температуры ож для эбу. второй- не совсем датчик, это скорее термовыключатель. вот он работает на включение вентиляторов.
Нет , на 3S-FE вентиляторы включает комп, отдельный у него на стрелку.
Отписываюсь, оказалось что прохудилась трубка датчика абсолютного вакуума со стороны двигателя, додумался не сам мастеровой нашел неисправность в течении 2 минут. Обидно мля.
croft:Отписы ваюсь, оказалось что прохудилась трубка датчика абсолютного вакуума со стороны двигателя, додумался не сам мастеровой нашел неисправность в течении 2 минут. Обидно мля.
так писал же " ... и датчик абсолютного давления во впуске (МАР) ..."
Отписываюсь, оказалось что прохудилась трубка датчика абсолютного вакуума со стороны двигателя, додумался не сам мастеровой нашел неисправность в течении 2 минут. Обидно мля.