Развал - 2wd -0*20" +/- 45"
4wd -0*15" +/- 45"
Схождение - нету там углов, там есть разница между растояниями, спереди (от шины до шины) и сзади - колеса должны смотреть не в разные стороны а наоборот в кучу. А разница должна быть:
2wd 2 мм +/- 1 мм
4wd 1 мм +/- 1 мм
Развал - 2wd -0*20" +/- 45"
4wd -0*15" +/- 45"
Схождение - нету там углов, там есть разница между растояниями, спереди (от шины до шины) и сзади - колеса должны смотреть не в разные стороны а наоборот в кучу. А разница должна быть:
2wd 2 мм +/- 1 мм
4wd 1 мм +/- 1 мм
Развал - 2wd -0*20" +/- 45"
4wd -0*15" +/- 45"
Схождение - нету там углов, там есть разница между растояниями, спереди (от шины до шины) и сзади - колеса должны смотреть не в разные...
А самостоятельно по отвесу можно сделать? И какая разница должна быть в миллиметрах.
А самостоятельно по отвесу можно сделать? И какая разница должна быть в миллиметрах.
Можно, но лучше на этом не экономить, ускоренный износ резины и худшая управляемость при не точно установленных параметрах, даст обратный эффект.
Эти настройки делаются на стенде, и не на столько дорого стоят.
Все параметры я указал.
4wd -0*15" +/- 45"
Схождение - нету там углов, там есть разница между растояниями, спереди (от шины до шины) и сзади - колеса должны смотреть не в разные стороны а наоборот в кучу. А разница должна быть:
2wd 2 мм +/- 1 мм
4wd 1 мм +/- 1 мм
У задних тоже есть схождение 2 +/- 3 мм.