Подскажите, кто знает. У меня тайота ипсум в 10 кузове. Замучился с печкой. Вентилятор дует как надо, воздуха в системе нет, салонные фильтры заменены, патрубки радиатора печки горячие, а выдувает слабое тепло. Заменил термостат - не помогло. Сервоприводы работают, но есть один момент: когда ползунковый переключатель температуры двигаешь от ноля к теплу, момент срабатывания сервопривода заслонки включается полностью от ноля до 20, после 20 сервопривод ни как не реагирует, то есть рабочий момент на холодном положении. Думал что сам ползунок (затерты контакты). Разобрал, почистил, подогнул контакты, собрал - не помогло. В машине недостаточно тепло.
риторический вопрос...
заслонку рукой дальше попробуйте подвинуть,только без фанатизма...
пробовал двигать по ходу сервопривода не потдается просто я незнаю как должно быть,но визуально закрытие открытие заслонки доводится полностью побаиваюсь сломать
пробовал двигать по ходу сервопривода не потдается просто я незнаю как должно быть,но визуально закрытие открытие заслонки доводится полностью побаиваюсь сломать
Хз то вы пишите что после 20г сервопривод не реагирует,то полностью доводится...
снимите тягу и рукой пробуйте,поймёте,что недотягивает- провод или сама заслонка клинит...
когда заслонка ложится на свое место-т.е на максимальную температуру,то есть характерных звук упора на плоскость...
меня больше смущает момент,когда от ноля начинаешь двигать ползунок ,то привод срабатывает почти сразу вообщем от ноля до 20 рабочее положение,если двигать к теплу привод молчит.Может всё же блок климата глючит? так нихочется брать другой тем более не уверен что причина в нем
Хз то вы пишите что после 20г сервопривод не реагирует,то полностью доводится...
снимите тягу и рукой пробуйте,поймёте,что недотягивает- провод или сама заслонка клинит...
когда заслонка ложится на свое место-т.е на максимальную температуру,то есть характерных звук упора на плоскость...
попробую снять тяги и продвинуть заслонку,но почему когда двигаеш ползунок после 20г то привод не гудит,я к тому что пробовал создать небольшое сопротивление рукой сервоприводу от ноля до 20 он тянет, а после 20 он вообще не реагирует будто у него всего рабочий момент до20г
чтобы добраться до сервопривода температуры нужно снять нижний кожух вентилятора печки скрутил все саморезы улитка не снимается ктонибудь проделывал такое подскажите как и что
Там где регулятор или как вы сказали ползунок,там грифельная полоска может просто стерлась.Как и было у меня,я тоже разбирал,протирал контакты подогнул их дабы контакт был плотнее,но не помомгло,поменял саму панельку управления и все заработало.
заслонку рукой дальше попробуйте подвинуть,только без фанатизма...