Поехал на отдых, на подъеме в гору двигатель тачал "троить" (дергаться), обороты "упали". Остановился, машина немного остыла, завелась и поехала нормально. через некоторое время все повторяется. В конце концов вообще глохнуть начала...с перерывами доехал до деревни, где ее пришлось оставить (нет СТО, где можно было бы сделать диагностику). были новые свечи, их поменял, не помогло. Чек не загорается, просто постоишь и едешь нормально пока опять не начинает дергаться и останавливаться. Когда сам глушил двигатель, когда машина сама глохла...Подскажите, пожалуйста, в чем могут причины? Фильтр? Форсунки?
В первую очередь попробуйте промыть дроссель и заменить топливный фильтр. Скорее всего, вы заправились каким-то некачественным топливом! На Юге это обычное явление, поэтому заправляться старайтесь только на брендовых заправках, хотя и в этом случае не факт, что не нарвётесь на бормотуху... Но шансов будет значительно меньше.
В первую очередь попробуйте промыть дроссель и заменить топливный фильтр. Скорее всего, вы заправились каким-то некачественным топливом! На Юге это обычное явление, поэтому заправляться старайтесь только...
Если крышку бензобака откручиваете и шипит сильно, возможно, забит адсорбер, насос давится и не может продавить. Сам с этой проблемой столкнулся вот в жару. Менял насос, менял фильтра.... Все начиналось сначала.
Если крышку бензобака откручиваете и шипит сильно, возможно, забит адсорбер, насос давится и не может продавить. Сам с этой проблемой столкнулся вот в жару. Менял насос, менял фильтра.... Все начиналось сначала.
Насос качает топливо. Давление 5 бар.
Через адсорбер проходят воздушные пары из вентиляции бензобака, давление/разряжение микроскопическое, доли бар.
Если бы насос был как-то связан с вентиляцией бака и "забитый" адсорбер этому мешал, то в бензобаке накапливалось давление до 5 бар.
Бак от такого должен лопнуть! :)
Для справки: давление в колесах порядка 2 бар.