Преамбула - у меня есть свободное время и желание поковырять АКПП. Времени примерно две недели, если не получится - поставлю контрактную, уже нашел. Поэтому считайте, что просто хочу попробовать без ожиданий успеха.
Симптомы:
1. Пинается коробка при снятии с парковки и подпинывает не сильно при переключении в D режиме с первой на вторую.
2. Два раза было, что не переключалась с первой на вторую передачу.
3. Когда снимали коробку, оказалось что развалился правый передний ШРУС. (он куплен новый на замену)
4. Ошибки посмотреть не удалось, не нашлось разъема для проверки ошибок.
Масло в коробке темное, без жжённого запаха. Стружки нет, налета нет. Магниты чистые. Шестерни наружные выглядят целыми, без заусенец, сколов и потертостей. Валы стоят прочно, без люфтов.
Пробег большой. Тысяч 100 на этой АКПП точно есть. Возможно всё родное и тогда пробег 330 тысяч.
Можете посоветовать что и где проверить? Буду выкладывать фото и видео тогда
Для соединения диагностического разъёма машины и диагностической аппаратуры при отсутствии разъёма типа OBD-II достаточно соединить между ними два контакта временными проводочками.
Для соединения диагностического разъёма машины и диагностической аппаратуры при отсутствии разъёма типа OBD-II достаточно соединить между ними два контакта временными проводочками.
Не два, а ТРИ контакта. +12 В, -12 В, и Сканирующий провод. Что вы не написали к какому разьему подключится
Питание +12В для диагностической аппаратуры не обязательно. Она питается от собственного источника.
Назначение контактов в разъёме OBD-II стандартно. Если подключение производится к разъёмам другого типа, применяемых на Toyota старых годов, распиновка их тоже всем известна.