В чем причина одновременной индикации 4WD, ABS, VSC и ручника? Toyota Ipsum
В чем причина одновременной индикации 4WD, ABS, VSC и ручника?
Toyota Ipsum
Никак не найду причину одновременной индикации на приборке 4WD, ABS, VSC и ручника. Уже и на диагностику ездил. Два дня электрики ковырялись, не смогли найти причину трабла. Компьютер показывает обрыв цепи, но где именно найти не могут. поиски продолжаются. Хотел было блок управления ABS заменить, да нет его нигде для моей комплектации, так как там ещё и VSC имеется. 89540-44130
Если кто чего имеет подсказать, пожалуйста не стесняйтесь, пишите.
Аналогичная проблема была у меня, описана выше. И Блок АВС и главный тормозной разные диагносты советовали менять, а дело оказалось в "лягушке". У меня тоже блок АВС с VSC-находил такой только в Барнауле за 4500р.
Результат диагностики таков. Были обнаружены оголённые провода (с нарушением изоляции) на входе в салон от блока ABS под капотом. Из за их периодического замыкания эти ошибки и появлялись, от времени всё чаще, а теперь висят постоянно. Сейчас же похоже, что накрылся и сам блок управления ABS, не выдержав частых замыканий.
Буду заказывать этот блок и менять.
Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!
Аналогичная проблема была у меня, описана выше. И Блок АВС и главный тормозной разные диагносты советовали менять, а дело оказалось в "лягушке". У меня тоже блок АВС с VSC-находил такой только в Барнауле за 4500р.
Анал огичная проблема была у меня, описана выше. И Блок АВС и главный тормозной разные диагносты советовали менять, а дело оказалось в "лягушке". У меня тоже блок АВС с VSC-находил такой только в Барнауле за 4500р.
Спасибо за быстрый ответ. А что именно в "лягушке"-то не так было? Я заглянул туда, у меня всё в норме, контакты чистые, стоп сигналы при замыкании светятся.
А блок, кстати, имеется в Барнауле. Может это именно он до сих пор и лежит, ждёт применения )
Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!
Лягушку мне разобрали и контакты подчистили внутри, а не на штекере соединения, они были подгоревшие. бывало с ней такое, что тормоз нажмешь, педаль отпускаешь, а педаль до конца не отходит и стопы все время горят, ногой подтолкнешь слегка - она на место встает.После я конечно её поменял на другую во избежании повторения проблемы. А блоки АВС у нас видать одинаковые, я просто уже номер своего не помню и за сколько его сейчас продают? Интересно, не мой ли у тебя Ипсум ? )))
У меня с педалью тормоза в порядке всё, ничего не залипает. Блок этот сейчас за 2600 продают. Ипсум, что у меня, точно у тебя не был, т.к. у меня он с 9 апреля 2011 года, ты своего в 2013 продал )
Отогнал я вчера его снова к электрикам, пусть разбираются. Результат будет- отпишусь.
Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!
Понятно. Только отпишись обязательно, действительно интересно что же там такое. Может конечно все просто, сканер должен был показать какой именно датчик АВС оборван.
Поня тно. Только отпишись обязательно, действительно интересно что же там такое. Может конечно все просто, сканер должен был показать какой именно датчик АВС оборван.
Датчики ABS в порядке.
Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!
Результат диагностики таков. Были обнаружены оголённые провода (с нарушением изоляции) на входе в салон от блока ABS под капотом. Из за их периодического замыкания эти ошибки и появлялись, от времени всё чаще, а теперь висят постоянно. Сейчас же похоже, что накрылся и сам блок управления ABS, не выдержав частых замыканий.
Буду заказывать этот блок и менять.
Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!