Всём доброго времени суток! На моём Ипсуме лёг двигатель, масло жрт, как подорванный! Встал вопрос о ремонте или замене. Но двигатели 3S сняты с производства ещё в начале 2000-х! Покупать двадцатилетний движок не хочется. Может кто подскажет есть ли смысл заморочиться и воткнуть другой, более молодой двигатель. Вопрос переоформления документов не стоит, главное оживить Ипсума! Спасибо всём заранее, кто не пожалел времени и ответил!
Доброго! Обратитесь к мотористу и узнайте примерную стоимость ремонта. Затем зайдите на Дром в раздел запчастей и посмотрите стоимость контрактного двигателя с небольшим пробегом (который не скрывает продавец), и с гарантией. Выберите наиболее выгодный вариант.
20-ти летний мотор, снятый с контрактного авто, можно найти и в отличном состоянии, если не выбирать из самых дешёвых предложений. По средней стоимости можно подобрать такой, который даже внешне не будет отличаться от нового... Вопрос цены...
много встречал случаев в последнее время, что после замены двигателя в автосервисах тоже расход масла. Как впрочем и после ремонта двигателей "по знакомству" "по рекомендациям", тоже проблема не уходит. Связано это с тем, что ставят отжатый контрактный двигатель, либо ремонт делают только на словах.
Контрактный двигатель можно визуально определить малый пробег при снятой клапанной крышке и оценке "лаковых " отложений на деталях внутри двигателя, если разрешат вскрыть клапанную крышку. Но это не 100% показатель, бывает из-за плохого масла маслосъемные кольца залегают и не выполняют свою функцию, а самого износа двигателя нет, но масло вылетает в трубу.
Есть вариант искать действительно проверенного мастера по ремонту двигателя с репутацией . Но ремонт у таких встанет "цена контрактного двигателя + 20%", скорее всего так.
20-ти летний мотор, снятый с контрактного авто, можно найти и в отличном состоянии, если не выбирать из самых дешёвых предложений. По средней стоимости можно подобрать такой, который даже внешне не будет отличаться от нового... Вопрос цены...