Замена АКПП а241е на а247е. Реально ли? Toyota Ipsum
Замена АКПП а241е на а247е. Реально ли?
Toyota Ipsum
Всем привет. имеется машинка Ипсум SXM10. Коробка стоит а241е-01а. Назрел вопрос о замене сего девайса на контрактную. Ценник в Красноярске на нее около 12-13 т.р. Ценник на а247е 3-4 т.р.. Отсюда вопрос,возможна ли замена. По тырнету поискал,однозначных выводов никто не делает. По мастерам поспрашивал,те тоже ничего определенного сказать не могут. Кто говорит,что можно заменить без переделки,или переделка минимальна.А кто говорит,что это невозможно в принципе. Вопрос знающим людям,просветите,получится ли чайнику))) самостоятельно внедрить 247-ю вместо 241-ой? Какие у них отличия? И если можно,наглядно,со схемками. Буду очень благодарен.
В общем, нашел я в чатах переписку по похожей проблеме замены АКПП, проблемы появились, как снежный ком:(
цитаты:
"...По поводу датчиков скорости. У дорестайла сигнал скорости SP1 берется с датчика скорости, который проходится на коробке, далее идёт в приборку, которая в свою очередь преобразует сигнал формата SP1 в SPD. У рестайла сигнал скорости SP1 преоразуется блоком правления ABS с датчиков ABS на ступицах (которые так же есть и у дорестайла) и идет в приборку, которая так же, как и у дорестайла "конвертирует" его в сигнал формата SPD. Поэтому, касаемо сигнала скорости, у рестайла япы тупо упростили схему "выкинув" из нее датчик скорости. Сигналы SP1 и SPD что у рестайла, что у дорестайла абсолютно идентичны. Вопрос только в коробке. На сколько я знаю, в 247 коробке на один сленойд больше, чем у 241. Тут скорее всего придётся менять ЭБУ и блок управления ABS, не говоря уже о проводке. Поставить 247 вместо 241 естественно можно, но вопрос в том, сколько лишней суеты вылезет в процессе...."
"...247 скорость быстрее набирает. У нее передачи короче. По поводу установки датчика скорости на 247ю- не факт, что "отвернув" заглушку на одной из конфигураций, мы там увидим шестерню, за которую должна цепляться ось датчика. В итоге. замена АКПП будет скорее всего в комплексе: 247 + ЭБУ + блок ABS + суета..."
В общем, нашел я в чатах переписку по похожей проблеме замены АКПП, проблемы появились, как снежный ком:(
цитаты:
"...По поводу датчиков скорости. У дорестайла сигнал скорости SP1 берется с датчика скорости, который проходится на коробке, далее идёт в приборку, которая в свою очередь преобразует сигнал формата SP1 в SPD. У рестайла сигнал скорости SP1 преоразуется блоком правления ABS с датчиков ABS на ступицах (которые так же есть и у дорестайла) и идет в приборку, которая так же, как и у дорестайла "конвертирует" его в сигнал формата SPD. Поэтому, касаемо сигнала скорости, у рестайла япы тупо упростили схему "выкинув" из нее датчик скорости. Сигналы SP1 и SPD что у рестайла, что у дорестайла абсолютно идентичны. Вопрос только в коробке. На сколько я знаю, в 247 коробке на один сленойд больше, чем у 241. Тут скорее всего придётся менять ЭБУ и блок управления ABS, не говоря уже о проводке. Поставить 247 вместо 241 естественно можно, но вопрос в том, сколько лишней суеты вылезет в процессе...."
"...247 скорость быстрее набирает. У нее передачи короче. По поводу установки датчика скорости на 247ю- не факт, что "отвернув" заглушку на одной из конфигураций, мы там увидим шестерню, за которую должна цепляться ось датчика. В итоге. замена АКПП будет скорее всего в комплексе: 247 + ЭБУ + блок ABS + суета..."
Добрый день, я тоже хочу поменять АКПП, но у меня 241, но она стоит под 20 р, попробую 247, кто нибудь уже менял? Какие доп работы потребовались? спасибо.
Добрый день, я тоже хочу поменять АКПП, но у меня 241, но она стоит под 20 р, попробую 247, кто нибудь уже менял? Какие доп работы потребовались? спасибо.
Добрый день, я тоже хочу поменять АКПП, но у меня 241, но она стоит под 20 р, попробую 247, кто нибудь уже менял? Какие доп работы потребовались? спасибо.
Доброго времени суток заменил я а241е до рестаил на а241е все здорова кроме одного пинает я как говорят умные люди все из за того что на 241й дорестайл два датчика скорости а 247 установить смог только один переставил дифференциал целиком с 241й, и поставил свой силектор колхозно но эфективно
Доброго времени суток заменил я а241е до рестаил на а241е все здорова кроме одного пинает я как говорят умные люди все из за того что на 241й дорестайл два датчика скорости а 247 установить смог только один переставил дифференциал целиком с 241й, и поставил свой силектор колхозно но эфективно
Поменял а241е на а247е. Опечатка выше, прошу прощения. В планах сменить эбу. Планирую поставить с маркеров кой 89661-44100.надеюсь всё получится. Отпишусь по результатам.
цитаты:
"...По поводу датчиков скорости. У дорестайла сигнал скорости SP1 берется с датчика скорости, который проходится на коробке, далее идёт в приборку, которая в свою очередь преобразует сигнал формата SP1 в SPD. У рестайла сигнал скорости SP1 преоразуется блоком правления ABS с датчиков ABS на ступицах (которые так же есть и у дорестайла) и идет в приборку, которая так же, как и у дорестайла "конвертирует" его в сигнал формата SPD. Поэтому, касаемо сигнала скорости, у рестайла япы тупо упростили схему "выкинув" из нее датчик скорости. Сигналы SP1 и SPD что у рестайла, что у дорестайла абсолютно идентичны. Вопрос только в коробке. На сколько я знаю, в 247 коробке на один сленойд больше, чем у 241. Тут скорее всего придётся менять ЭБУ и блок управления ABS, не говоря уже о проводке. Поставить 247 вместо 241 естественно можно, но вопрос в том, сколько лишней суеты вылезет в процессе...."
"...247 скорость быстрее набирает. У нее передачи короче. По поводу установки датчика скорости на 247ю- не факт, что "отвернув" заглушку на одной из конфигураций, мы там увидим шестерню, за которую должна цепляться ось датчика. В итоге. замена АКПП будет скорее всего в комплексе: 247 + ЭБУ + блок ABS + суета..."