Как и где точно выявить причину повода на сторону? Toyota ist
Как и где точно выявить причину повода на сторону?
Toyota ist
День добрый. Машину(тойота ист 2002г. 1.3 л) ведет вправо незначительно, резину не ест.Сделал развал/схождение. выяснялось, что зад-лево не проходит схождение по допускам (рисунок прилагается). в сервисе сказали ничего сделать нельзя. До этого была авария - удар передка слева направо по касательной(делал в сервисе сказали лонжероны в порядке). А теперь вопрос - как и где точно выявить причину повода на сторону? может лонжероны были кривые после аварии, или балка задняя? перекидывал колеса на правой стороне - не помогло. спасибо за внимание.
Дружище, ты где ездишь (в каком городе?).
авто тянет немного в право много написано, так что это практически у всех.
Сидишь ты справа, плюс уклон дороги, вправо, вот и подтягивает тебя, меня кстати тоже, езжу не парюсь.
Дружище, ты где ездишь (в каком городе?).
авто тянет немного в право много написано, так что это практически у всех.
Сидишь ты справа, плюс уклон дороги, вправо, вот и подтягивает тебя, меня кстати тоже, езжу не парюсь.
теоретически, развал-схождение задней оси не регулируется - нужно менять балку. но!....
читай внимательно диагностическую карту, рисуй на бумажке углы и поймешь, что в таком как у тебя раскладе с задней осью твою машину должно тянуть влево, а не вправо.
А вправо тебя тянет за счет большой разницы в развале между левым и правым передними колесам и разницей в углах продольного наклона осей передних колес. угол наклона оси левого колеса вполне возможно что ушел от того что погнулся нижний рычаг в результате аварии.
теоретически, развал-схождение задней оси не регулируется - нужно менять балку. но!....
читай внимательно диагностическую карту, рисуй на бумажке углы и поймешь, что в таком как у тебя раскладе с задней осью твою машину должно тянуть влево, а не вправо.
А вправо тебя тянет за счет большой разницы в развале между левым и правым передними колесам и разницей в углах продольного наклона осей передних колес. угол наклона оси левого колеса вполне возможно что ушел от того что погнулся нижний рычаг в результате аварии.
[PHP][/PHP]От ланжерона в рычаг ставь донкрат и дави, сперва крест накрест рулеткой замерь.замер од шаровой до болта стойки балки.тачку вывесеть.
Продольный наклон правица разворотом всего подрамника, там в болтах есть зазор приличный надо все ослабить напряч подрамник и затянуть. Но учти что не все развальщики знают о том что после регулировки продольного наклона надо заново начинать весь процес измерений.
Зад можно подправить шайбами между балкой и ступицей, ш***ы совсем тонкие, не страшно.
авто тянет немного в право много написано, так что это практически у всех.
Сидишь ты справа, плюс уклон дороги, вправо, вот и подтягивает тебя, меня кстати тоже, езжу не парюсь.