Отчего коробка пинается при включении с Р на D на прогретую? Toyota ist
Отчего коробка пинается при включении с Р на D на прогретую?
Toyota ist
Привет. Тойота Ист 1,3л, когда поездишь с полчаса и более, при переключении акпп с Р на D происходит рывок (удар или толчек) как правильней назвать незнаю, достаточно ощутимый. На непрогретом такого нет, разве что еле ощутимый. Наблюдается у кого подобное?
Праворульщик:Привет. Тойота Ист 1,3л, когда поездишь с полчаса и более, при переключении акпп с Р на D происходит рывок (удар или толчек) как правильней назвать незнаю, достаточно ощутимый. На непрогретом такого нет, разве что еле ощутимый. Наблюдается у кого подобное?
Думаю, что это как раз нормальная ситуация-по крайней мере в "Легионовской" книжке на Фанкарго этот толчок при переходе с "P" на "D"
описан как один из признаков нормальной работы автомата. Наблюдаю это дело на своем Фунте уже на протяжении 3-го года эксплуатации.Брал с аукциона с пробегом в 37 ткм, сейчас около 100 ткм. Так что не переживай.
Масло в коробке на замену!(масло за 4 литра-1100,прокладка 130.)Частичную.Фильтр новый не покупать,а просто промыть карбклинером.Взять новуюпрокладку.У меня тоже пиналась немного коробочка.Поменял и теперь узжу,как на вариаторе).
Масло при замене сливалось по цвету как отработка из двигателя,хотя на щупе ничего себе так было,красненькое))).Предлагаю товаристчу Праворульщику вспомнить,когда он в последний раз лазил в коробку и сделать правильные выводы))).
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
maximax_24:Масло в коробке на замену!(масло за 4 литра-1100,прокладка 130.)Частичную.Фильтр новый не покупать,а просто промыть карбклинером.Взять новую прокладку.У меня тоже пиналась немного коробочка.Поменял и теперь узжу,как на вариаторе).
Масло при замене сливалось по цвету как отработка из двигателя,хотя на щупе ничего себе так было,красненькое))).Предлагаю товаристчу Праворульщику вспомнить,когда он в последний раз лазил в коробку и сделать правильные выводы))).
Уровень в норме сейчас, пол года назад долил со стакан атф-4, что в красно-черной жестяной банке, может от этого. Буду заменять тогда всю, 8 литров хватит путем вытеснения?
Масло идёт в красно-чёрной банке.
ИМХО это не нужно-я про полную замену,которая с полным вытеснением.Много раз слышал,что и вредно это(грязь под давлением забивается в узлы и коробас умирает).Почаще делать частичную замену со снятием поддона( раз в 30 ккм где-то) ,масло будет держаться в приемлемом качестве.И будет тебе счастье)))А лишних трат не будет.
Если фильтрующий элемент фетровый,то надо фильтр менять,если сеточка-можно почистить.
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
А у меня тоже пинается на горячую. Правда не постоянно. И с 1 на 2 подпинывает. Тоже не всегда. И от чего зависит не знаю. Смена "масла" в коробасе не помогла. Мож 150ткм это уже не новая коробка ))) Короче сначала заморачивался, а теперь не парюсь. Просто не мешаю машине ездить.
у знакомого пари машина постоянно дрыгалась при переключении. Оказалось: 2 подушки двига были полностью порваны и мотор просто лежал в этих круглых держаках. Вот и пинался взад и вперёд
Праворульщик:Привет. Тойота Ист 1,3л, когда поездишь с полчаса и более, при переключении акпп с Р на D происходит рывок (удар или толчек) как правильней назвать незнаю, достаточно ощутимый. На непрогретом такого нет, разве что еле ощутимый. Наблюдается у кого подобное?
Думаю, что это как раз нормальная ситуация-по крайней мере в "Легионовской" книжке на Фанкарго этот толчок при переходе с "P" на "D"
описан как один из признаков нормальной работы автомата. Наблюдаю это дело на своем Фунте уже на протяжении 3-го года эксплуатации.Брал с аукциона с пробегом в 37 ткм, сейчас около 100 ткм. Так что не переживай.
Наверняка порваные есть. Толчки пройдут - проверено, может конечно не все