немного ведет вправо. Изначально не замечал, потом стало заметно. Что делал: развал схождение, пропало на пару дней, затем затягивал рулевую, не исчезло, потом у других диагностов разобрали всю переднюю ось, посмотрели пружины. прочее. всё в норме, никаких видимых причин для увода вправо нет, поменяли навсякий пружины местами, колеса тоже местами поменяли, после этот развал схож не делал, тоже самое - ведет вправо, иногда сильнее иногда меньше. кто что подскажет?
Дороги строят с небольшим покатом от центра к краям, чтобы при дожде вода скатывалась. Это незначительно влияет на увод вправо. Еще можно попробовать ослабить болты на балке и повернуть ее влево, там есть немного милиметров для регулировки.
RichieHustle:немного ведет вправо. Изначально не замечал, потом стало заметно. Что делал: развал схождение, пропало на пару дней, затем затягивал рулевую, не исчезло, потом у других диагностов разобрали всю переднюю ось, посмотрели пружины. прочее. всё в норме, никаких видимых причин для увода вправо нет, поменяли навсякий пружины местами, колеса тоже местами поменяли, после этот развал схож не делал, тоже самое - ведет вправо, иногда сильнее иногда меньше. кто что подскажет?
Вот зимой оденешь зимнюю резину и скорее всего пропадет данный симптом...
У меня на летней такая же песнь, на зимней все нормуль....
Дороги строят с небольшим покатом от центра к краям, чтобы при дожде вода скатывалась. Это незначительно влияет на увод вправо. Еще можно попробовать ослабить болты на балке и повернуть ее влево, там есть немного милиметров для регулировки.
RichieHustle:"попробовать ослабить болты на балке и повернуть ее влево, там есть немного милиметров для регулировки. " - чуть подробней про это если можно
Отверстия в балке, больше болтов на 2-3 мм, я делал так: на яме ослабил все болты, низ левого рычага привязал стальной проволокой к полу гаража сзади машины, а к правому рычагу привязал лебедку слабенькую,к воротам гаража, подтянул чуть лебедкой, там было видно как балка относительно болтов подвинулась. Потом не отпуская лебедки затянуть болты. Визуально после этого зад переднего правого колеса сместился относительно подкрылка на сантиметр - полтора.
Если Вам приходится постоянно держать руль от увода вправо, то это проблема авто. Дороги здесь не причём.
Если у авто нет проблем с подвеской и геометрией кузова, то уклон дорожного покрытия не влияет на траекторию движения. Иначе бы нас всех "тащило" бы вправо.
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru