Странное поведение вариатора на IST NCP110, двигло 1,5, пер привод, это первая зима для него, заметил следующее, когда стартуешь со светофора, колеса иногда срываются и шлифуют, потом появляется сцепление с дорогой и машина трогается, но варик стоит на одном месте, залипает как бы, то есть как ни газуй, скорость особо не набирает, потом через какое время включается как бы, это норма? Копал в инете и нашел только на форуме у лансеров, у них типа у всех так , типо защиты от перегрузки, и второе, собрался менять масло в вариаторе, по каталогу масло нашел, но какой объем нужен, продают банки по 4 литра, хватит или больше?
У меня на vitz тоже есть такое явление, но на сколько я понял это просто масло в варике имеет недостаточную температуру. Когда немного поездишь - проходит. Летом такого не было.
У меня на vitz тоже есть такое явление, но на сколько я понял это просто масло в варике имеет недостаточную температуру. Когда немного поездишь - проходит. Летом такого не было.