Если машина сильно проседает под нагрузкой, или даже просто стала ниже - скорее всего пружины устали.
Из решений чаще всего предлагают либо установку проставок, сжимающих пружину дополнительно, либо просто замену пружин.
Раньше было еще мнение что просевшие пружины можно растянуть, но такой способ в силу наличия законов физики (усталость материалов) не прижился.
P.S. по-моему скромному мнению установка новой стойки на уставшую пружину приведет к более быстрой ее кончине. Так как пружина просела - значит у нее изменился коэффициент упругости, а значит усилие на стойку при движении колеса вверх-вниз (езде по неровностям) тоже усилилось по сравнению с новой пружиной. А если сравнить цену стойки (примерно 3 тысячи) и пружины (1 тысяча) - считаю что лучше уж заменить и ездить со спокойной душой.
Если машина сильно проседает под нагрузкой, или даже просто стала ниже - скорее всего пружины устали.
Из решений чаще всего предлагают либо установку проставок, сжимающих пружину дополнительно, либо просто замену пружин.
Раньше было еще мнение что просевшие пружины можно растянуть, но такой способ в силу наличия законов физики (усталость материалов) не прижился.
P.S. по-моему скромному мнению установка новой стойки на уставшую пружину приведет к более быстрой ее кончине. Так как пружина просела - значит у нее изменился коэффициент упругости, а значит усилие на стойку при движении колеса вверх-вниз (езде по неровностям) тоже усилилось по сравнению с новой пружиной. А если сравнить цену стойки (примерно 3 тысячи) и пружины (1 тысяча) - считаю что лучше уж заменить и ездить со спокойной душой.
Если пружина уставшая, то это можно заметить не только по проседание всего авто, но и по факту насколько машина опускается при полной загрузке (4 человека + груз). Если при нагрузке (адекватной грузоподъемности) машина начинает практически задевать дорогу - это не нормальго.
А где мерить - не знаю. Наверное проще найти еще одну такую-же машину и сравнить :)
Если машина сильно проседает под нагрузкой, или даже просто стала ниже - скорее всего пружины устали.
Из решений чаще всего предлагают либо установку проставок, сжимающих пружину дополнительно, либо просто замену пружин.
Раньше было еще мнение что просевшие пружины можно растянуть, но такой способ в силу наличия законов физики (усталость материалов) не прижился.
P.S. по-моему скромному мнению установка новой стойки на уставшую пружину приведет к более быстрой ее кончине. Так как пружина просела - значит у нее изменился коэффициент упругости, а значит усилие на стойку при движении колеса вверх-вниз (езде по неровностям) тоже усилилось по сравнению с новой пружиной. А если сравнить цену стойки (примерно 3 тысячи) и пружины (1 тысяча) - считаю что лучше уж заменить и ездить со спокойной душой.