После замерзания антифриза стал пинаться вариатор на Toyota ist, что делать? Toyota ist
После замерзания антифриза стал пинаться вариатор на Toyota ist, что делать?
Toyota ist
Здравствуйте форумчане. Такой вопрос: Toyota ist 2008 г. При скорости от 30 км/ч и нажатии на педаль акселератора после примерно 2000 об/мин автомобиль как будто пинают под зад. Можно сказать дергается. Проблема была замечена после замены антифриза (т.к. замерз при -35. в таком состоянии проехал пару километров). Жижу в варике не менял, пробег 42000.
Вариатор умирает или может какая нибудь друга проблема
Спасибо тем кто давал советы. обзвонив несколько т.н. "специалистов" я уже был готов заказывать варик, т.к. вердикт был однозначен варику приходит пиз..ц. самодиагностика показывала что все хорошо, джеки чан не горел. Брат мне говорил что у него пхожая была проблема на филдере с акпп, но при этом машина еще не ехала на прогретом двиг-ле. Он помыл дмрв и все стало ок, я сделал также, ситуация не изменилась. Но при этом холостые обороты упали и двиг начало трясти. Ставлю дмрв от фили брата и все становится ок. Цена вопроса нового дмрв (22204-22010) около 3500р. Может кому то моя информация поможет, особенно у кого вариатор. при
9564243:Здравствуйте форумчане. Такой вопрос: Toyota ist 2008 г. При скорости от 30 км/ч и нажатии на педаль акселератора после примерно 2000 об/мин автомобиль как будто пинают под зад. Можно сказать дергается. Проблема была замечена после замены антифриза (т.к. замерз при -35. в таком состоянии проехал пару километров). Жижу в варике не менял, пробег 42000.
Вариатор умирает или может какая нибудь друга проблема
Все зависит от жижи в вариаторе,чем сильней мороз,когда замерзает коробка,происходят пинки,когда авто стоит ночью в гараже,выгоняешь и целый день ездишь без проблем,но стоит авто заморозить, начинаются проблемы,очевиднот фильтра подзабились в вариаторе,а масло густое,вот и пинается,наступит тепло или ранее желательно снять и почистить коробку.
Спасибо тем кто давал советы. обзвонив несколько т.н. "специалистов" я уже был готов заказывать варик, т.к. вердикт был однозначен варику приходит пиз..ц. самодиагностика показывала что все хорошо, джеки чан не горел. Брат мне говорил что у него пхожая была проблема на филдере с акпп, но при этом машина еще не ехала на прогретом двиг-ле. Он помыл дмрв и все стало ок, я сделал также, ситуация не изменилась. Но при этом холостые обороты упали и двиг начало трясти. Ставлю дмрв от фили брата и все становится ок. Цена вопроса нового дмрв (22204-22010) около 3500р. Может кому то моя информация поможет, особенно у кого вариатор. при