Работают только 1 и 2 передачи, не горит D и L на IST. Прорблема с коробкой или мозгами? Toyota ist
Работают только 1 и 2 передачи, не горит D и L на IST. Прорблема с коробкой или мозгами?
Toyota ist
Машина: Toyota IST 2002
Двигатель: 2NZ
Объём: 1.3
Тринсмиссия: ?
Добрый день форумчане! Вот такая вот проблемка у меня...
Машинка ездила без проблем и разгон и переключения передач всё было в норме, пока на старте со светофора перестала переключаться дальше 1й передачи (на D).
Текущие режимы
R - работает в штатном режиме.
D - работает только 1я передача, [COLOR="red"]индикатор D на панели приборов не горит[/COLOR] (бывает при включении D кратковременно мигнёт).
2 - работает в штатном режиме, 1я и 2я скорости. Индикатор горит.
L - Машина двигается как и положено только 1я [COLOR="red"]но индикатор на панели не горит[/COLOR].
OD - при пуске как и положено не горит, при нажатии кнопки загорается.
chek engine - при заведённом двигателе не горит и не мигает.
Масло в коробасе цвета и запаха приемлимое (на вкус не пробовал), что подтверждают и СТОшники.
Загонял на компьютерную диагностику (launch x431 база даных от 2007г. как сказали) по ЭБУ двигателя ошибок нет, [COLOR="red"]с частью ЭБУ трансмисии не смогли связаться![/COLOR] Единственное что удалось по коробке увидеть в режиме ON/OFF передач.
Ни кто точного ответа дать не может! Кто говорит мозги, кто говорит сама коробка навернулась.
Если кто встречался с подобным явлением или есть предположения пожалуйста отзовитесь.
.... если хочеши что-то сделать, сделай это сам!
...Сняв разъём с селектора, обнаружил налёт окиси, значит попадала влага. Очистка разъёма и селектора эфекта не дало!
...Снял сам селектор и начал прозванивать его на предмет работоспособности, как ни странно, во всех положениях селектор работал исправно. Вичислив алгоритм работы я решил напрямую замкнуть в разъёме нужные контакты и о чудо передачи "D" и "L" работают! Но вчём прикол? Селектор в нужных положениях ведёт себя адекватно. Управляющие контакты "D" и "L" на селекторе находятся рядом и тут возникла идея замерить сопративление между "D" и "L", и вот оно 500 Ом между контактами!!! Селектор оказался не разборный, 6 алюминивых заклёпок. Расклепав и протерев насухо контактные группы, после чего просушил техничекким феном, сопративление не исчезло. Попытался выжечь сопративление подачей от 24v до 120v вольт на контакты, сопративление увеличивалось примерно до 4-50 МОм но спустя небольшое время обратно востанавливалось до 500 Ом.
Вывод: Мёртвый селектор с неустранимой неисправностью.
Временное решение: Откусил провод идущий на "L" передачу.
Новый селектор на www.exist.ru стоит ~4800 руб.
В Новосибирске коробку в сборе нашёл за 4500 руб.
Разборы отказываются продавать отдельно селектор, только с коробкой.
Куплю селектор коробки передач за умеренную стоимость!! Новосибирск.
http://www.mailonpix.ru/images/713f6e2aae579319062d3a7f7abdfed1.gif
http://www.toyota-rav4x4.narod.ru/bolshye-risunki/y-348.jpg
NightShadoW:Машина: Toyota IST 2002
Двигатель: 2NZ
Объём: 1.3
Тринсмиссия: ?
Добрый день форумчане! Вот такая вот проблемка у меня...
Машинка ездила без проблем и разгон и переключения передач всё было в норме, пока на старте со светофора перестала переключаться дальше 1й передачи (на D).
Текущие режимы
R - работает в штатном режиме.
D - работает только 1я передача, индикатор D на панели приборов не горит (бывает при включении D кратковременно мигнёт).
2 - работает в штатном режиме, 1я и 2я скорости. Индикатор горит.
L - Машина двигается как и положено только 1я но индикатор на панели не горит.
OD - при пуске как и положено не горит, при нажатии кнопки загорается.
chek engine - при заведённом двигателе не горит и не мигает.
Масло в коробасе цвета и запаха приемлимое (на вкус не пробовал), что подтверждают и СТОшники.
Загонял на компьютерную диагностику (launch x431 база даных от 2007г. как сказали) по ЭБУ двигателя ошибок нет, с частью ЭБУ трансмисии не смогли связаться! Единственное что удалось по коробке увидеть в режиме ON/OFF передач.
Ни кто точного ответа дать не может! Кто говорит мозги, кто говорит сама коробка навернулась.
Если кто встречался с подобным явлением или есть предположения пожалуйста отзовитесь.
А до этого при положении D индикатор горел ? Вот первое что приходит в голову- ЭБУ не видит что включено D. Можно посмотреть цепь от включателя передач; вынуть и посмотреть разъём с коробки.
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru
v71:А до этого при положении D индикатор горел ? Вот первое что приходит в голову- ЭБУ не видит что включено D. Можно посмотреть цепь от включателя передач; вынуть и посмотреть разъём с коробки.
Как раз на оборот ЭБУ всё видит, тут проверил ещё одни из моментов. Если не заводя двигатель на зажигании воткнуть на D или L тогда индикатор горит, табло идёт ЖК дисплей и индикация управляется полностью ЭБУ. Если завести машину и сразу переключиться на D тогда индикатор горит, при попытки тронуться или если некоторое время постоять на скорости индикатор тухнет!
На данный момент исходя из всем мох предположений косяк либо в датчике скорости на коробке, либо какие-то проблемы с клапанами (солинойды)!
Сегодня поеду ещё в одно место на диагностику, может там до коробки достучатся, потом отпишусь по результатам!
NightShadoW:Как раз на оборот ЭБУ всё видит, тут проверил ещё одни из моментов. Если не заводя двигатель на зажигании воткнуть на D или L тогда индикатор горит, табло идёт ЖК дисплей и индикация управляется полностью ЭБУ. Если завести машину и сразу переключиться на D тогда индикатор горит, при попытки тронуться или если некоторое время постоять на скорости индикатор тухнет!
На данный момент исходя из всем мох предположений косяк либо в датчике скорости на коробке, либо какие-то проблемы с клапанами (солинойды)!
Сегодня поеду ещё в одно место на диагностику, может там до коробки достучатся, потом отпишусь по результатам!
1. При самодиогностике как ведёт себя индикатор O/D ?
2. На этих моделях нет датчика скорости, скорость берётся с блока АВS.
Из Вашего описания у меня вот такие мысли: начать с проверки выключателя запрещения запуска( он же и подаёт сигнал на ЭБУ и панель). Возможно при положении D из за неисправности включяется L.
Ведь симптомы одинаковы: не горит индикатор и всё время 1-ая передача.
Индикатор на табло включается именно этим включателем, подачей 12В. Тут нет никакой электроники. Посмотрите схему.
О результатах пишите обязательно.
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru
.... если хочеши что-то сделать, сделай это сам!
...Сняв разъём с селектора, обнаружил налёт окиси, значит попадала влага. Очистка разъёма и селектора эфекта не дало!
...Снял сам селектор и начал прозванивать его на предмет работоспособности, как ни странно, во всех положениях селектор работал исправно. Вичислив алгоритм работы я решил напрямую замкнуть в разъёме нужные контакты и о чудо передачи "D" и "L" работают! Но вчём прикол? Селектор в нужных положениях ведёт себя адекватно. Управляющие контакты "D" и "L" на селекторе находятся рядом и тут возникла идея замерить сопративление между "D" и "L", и вот оно 500 Ом между контактами!!! Селектор оказался не разборный, 6 алюминивых заклёпок. Расклепав и протерев насухо контактные группы, после чего просушил техничекким феном, сопративление не исчезло. Попытался выжечь сопративление подачей от 24v до 120v вольт на контакты, сопративление увеличивалось примерно до 4-50 МОм но спустя небольшое время обратно востанавливалось до 500 Ом.
Вывод: Мёртвый селектор с неустранимой неисправностью.
Временное решение: Откусил провод идущий на "L" передачу.
Новый селектор на www.exist.ru стоит ~4800 руб.
В Новосибирске коробку в сборе нашёл за 4500 руб.
Разборы отказываются продавать отдельно селектор, только с коробкой.
Куплю селектор коробки передач за умеренную стоимость!! Новосибирск.
http://www.mailonpix.ru/images/713f6e2aae579319062d3a7f7abdfed1.gif
http://www.toyota-rav4x4.narod.ru/bolshye-risunki/y-348.jpg