Тряска на холостых, звон пальцев, пинки АКПП на Toyota Ist 2nz-fe. Что делать? Toyota ist
Тряска на холостых, звон пальцев, пинки АКПП на Toyota Ist 2nz-fe. Что делать?
Toyota ist
Всем привет, автомобиль Toyota Ist двигатель 2nz-fe купил его года 2 назад, первая иномарка был рад бесконечно, но покатавшись недельку заметил что машина дрожит на холостых и коробка пинает, полез в интернет ну и наткнулся на стандартный набор типа всё чистить и менять, но ничего не помогло да и думаю подзабью ездит и ездит, но вот недавно решил поменять свечи и увидел они все в белом налёте (никаких ошибок небыло типа бедная смесь или ещё что) и подумал надо что то делать иначе что нибудь прогорит или перегреется. Полез в интернет, наткнулся на тему 1NZ-FE и Бедная смесь, оттуда узнал как проверять на подсос воздуха, значит снимаем патрубок который идёт от ДЗ до короба с воздушным фильтром, от этого патрубка отсоединяем трубку которая идёт в двигатель и затыкаем свечой, отсоединяем ДМРВ чтоб машина не глохла, заводим идём к ДЗ и закрываем лодошкой, двигатель глохнет во впуске образуется вакум и слушаем где шипит, у меня давление выравнивалось примерно 5-10 сек, узнал что это не нормально и начал снимать шланги и проверять. Вот он (см.фото) который идёт от клапана вентиляции картерных газов, оказалось что он болтается что на клапане что на трубке впускного коллектора как "хер в стакане" хотя хамут стоит стандартный и не зажимает его, пошёл купил хамуты с болтиком затянул и вуа ля, машину сразу не узнать обороты на холостых встали как вкопаные, никакой тряски на D+ тормоз, коробка перестала пинатся на ходу (маленькие толчки тока остались с P на D,R), звон пальцев исчез, при нагрузке на генератор обороты не проседают до пола. Вот и всё, денег потрачено куча на замену всяких подушек и датчиков и около 2-х лет поиска причины, оказалось 35 рублей и проблема решена :). Не знаю поможет ли кому. Всем удачи!
Bob 174:Всем привет, автомобиль Toyota Ist двигатель 2nz-fe купил его года 2 назад, первая иномарка был рад бесконечно, но покатавшись недельку заметил что машина дрожит на холостых и коробка пинает, полез в интернет ну и наткнулся на стандартный набор типа всё чистить и менять, но ничего не помогло да и думаю подзабью ездит и ездит, но вот недавно решил поменять свечи и увидел они все в белом налёте (никаких ошибок небыло типа бедная смесь или ещё что) и подумал надо что то делать иначе что нибудь прогорит или перегреется. Полез в интернет, наткнулся на тему 1NZ-FE и Бедная смесь, оттуда узнал как проверять на подсос воздуха, значит снимаем патрубок который идёт от ДЗ до короба с воздушным фильтром, от этого патрубка отсоединяем трубку которая идёт в двигатель и затыкаем свечой, отсоединяем ДМРВ чтоб машина не глохла, заводим идём к ДЗ и закрываем лодошкой, двигатель глохнет во впуске образуется вакум и слушаем где шипит, у меня давление выравнивалось примерно 5-10 сек, узнал что это не нормально и начал снимать шланги и проверять. Вот он (см.фото) который идёт от клапана вентиляции картерных газов, оказалось что он болтается что на клапане что на трубке впускного коллектора как "хер в стакане" хотя хамут стоит стандартный и не зажимает его, пошёл купил хамуты с болтиком затянул и вуа ля, машину сразу не узнать обороты на холостых встали как вкопаные, никакой тряски на D+ тормоз, коробка перестала пинатся на ходу (маленькие толчки тока остались с P на D,R), звон пальцев исчез, при нагрузке на генератор обороты не проседают до пола. Вот и всё, денег потрачено куча на замену всяких подушек и датчиков и около 2-х лет поиска причины, оказалось 35 рублей и проблема решена :). Не знаю поможет ли кому. Всем удачи!
А ещё можно сам клапан выкрутить,замочить его в ацетоне/бензине и проверить,что с стороны дуй,а с другой-буй)))Ещё проверь шланги,которые идут от ДЗ-вакуумный клапан-аккумулятор паров топлива.Снимаешь шланги и сжимаешь кончики пальцами.Трещин быть не должно!Покупаешь в тазобутике маслобензостойкий шланг,нарезаешь колбасками нужной длинны и наживляешь.Тоже влияет на поведение авто в лучшую сторону.
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
Bob 174:Всем привет, автомобиль Toyota Ist двигатель 2nz-fe купил его года 2 назад, первая иномарка был рад бесконечно, но покатавшись недельку заметил что машина дрожит на холостых и коробка пинает, полез в интернет ну и наткнулся на стандартный набор типа всё чистить и менять, но ничего не помогло да и думаю подзабью ездит и ездит, но вот недавно решил поменять свечи и увидел они все в белом налёте (никаких ошибок небыло типа бедная смесь или ещё что) и подумал надо что то делать иначе что нибудь прогорит или перегреется. Полез в интернет, наткнулся на тему 1NZ-FE и Бедная смесь, оттуда узнал как проверять на подсос воздуха, значит снимаем патрубок который идёт от ДЗ до короба с воздушным фильтром, от этого патрубка отсоединяем трубку которая идёт в двигатель и затыкаем свечой, отсоединяем ДМРВ чтоб машина не глохла, заводим идём к ДЗ и закрываем лодошкой, двигатель глохнет во впуске образуется вакум и слушаем где шипит, у меня давление выравнивалось примерно 5-10 сек, узнал что это не нормально и начал снимать шланги и проверять. Вот он (см.фото) который идёт от клапана вентиляции картерных газов, оказалось что он болтается что на клапане что на трубке впускного коллектора как "хер в стакане" хотя хамут стоит стандартный и не зажимает его, пошёл купил хамуты с болтиком затянул и вуа ля, машину сразу не узнать обороты на холостых встали как вкопаные, никакой тряски на D+ тормоз, коробка перестала пинатся на ходу (маленькие толчки тока остались с P на D,R), звон пальцев исчез, при нагрузке на генератор обороты не проседают до пола. Вот и всё, денег потрачено куча на замену всяких подушек и датчиков и около 2-х лет поиска причины, оказалось 35 рублей и проблема решена :). Не знаю поможет ли кому. Всем удачи!
А ещё можно сам клапан выкрутить,замочить его в ацетоне/бензине и проверить,что с стороны дуй,а с другой-буй)))Ещё проверь шланги,которые идут от ДЗ-вакуумный клапан-аккумулятор паров топлива.Снимаешь шланги и сжимаешь кончики пальцами.Трещин быть не должно!Покупаешь в тазобутике маслобензостойкий шланг,нарезаешь колбасками нужной длинны и наживляешь.Тоже влияет на поведение авто в лучшую сторону.
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
А ещё можно сам клапан выкрутить,замочить его в ацетоне/бензине и проверить,что с стороны дуй,а с другой-буй)))Ещё проверь шланги,которые идут от ДЗ-вакуумный клапан-аккумулятор паров топлива.Снимаешь шланги и сжимаешь кончики пальцами.Трещин быть не должно!Покупаешь в тазобутике маслобензостойкий шланг,нарезаешь колбасками нужной длинны и наживляешь.Тоже влияет на поведение авто в лучшую сторону.