@Игорь есть хорошее выражение "если дизель не срёт значит дизель не едет" )))) а так посмотри ещё воздухан он может подзабит и когда газу резко даёшь воздуха чуть не хват и идёт переобогащение отсюда и дымок чёрный
Вообще ничего страшного, просто топливный насос кидает топливо и не всё сгорает, плюс ЕГР скорее всего заглушен. В стоке эта чернота остаётся в двигателе и губит его.
Скорее всего у вас программно изменена прошивка (чип-тюнинг) и при этом физически не заглушен сам клапан. Необходимо проверить это сначала сканером, потом на самом клапане. Если же всё находится в стоке, тогда надо обращаться к специалистам по топливной аппаратуре.
Всем доброго времени суток! Произвёл диагностику ДВС, всё в норме, была одна ошибка датчика на впускном патрубке, сразу возле воздушного фильтра. Сняли почистили. Егр на месте, в работе. Дым из выхлопной без изменений (черный-при ускорении или резком наборе оборотов). Посоветуйте что делать с егр, глушить не рекомендуется. Чистить как вариант. НО почему тогда завод изготовитель Тойота не предложет альтернативное решение по чистке этой системы егр без снятия её с двигателя???
Опция для соблюдения экологических норм, в продолжение клапана ЕГР... С 2015 года устанавливается два сажевого фильтра, для соответствия экологических норм евро5
Абсолютно бессмысленная опция, на мой взгляд, но производитель ставит их, чтобы не повторить судьбу Фольксвагена. Глушите эту систему смело и Вы почувствовуете разницу, плюс увеличите ресурс двигателя.
Черный дым на дизеле это норма а егр заглушенный это вещь я езжу и радуюсь а по поводу то что двигатель засрется дизель он и так грязный двигатель меняй масло и все расходники во время и хорошии и всё будет в норме !!!!!!!
Черный дым на дизеле это норма а егр заглушенный это вещь я езжу и радуюсь а по поводу то что двигатель засрется дизель он и так грязный двигатель меняй масло и все расходники во время и хорошии и всё будет в норме !!!!!!!
При замене масла вообще ещё что надо менять? Кроме масляного фильтра. 2013 год тлк200. Топливный фильтр идёт или картридж?
Всем доброго времени. Под попой 200ka ухаживаю, ЕГР заглушен, прошивка, ходовка новая, ну блин в порядке. Никогда не дымил. 5k проездил, замена, фильтра, топливо, масло, воздух. Радуюсь, спокоен, смотрю дым херачит, во *** новость. Манера езди дерзкая, ну как не ездит, когда под капотом дурь. А тут в зеркало, а там *****, при разгоне прям дым. Расстроился и давай вату катать, вспомнил что продавец, где всегда покупал все, принес фильтр воздушный, блин ну другая коробка. Я че за нах. да не всё норм, какой то там, хз, даже и не вспомню. А все знаю коробку тойота и Лёха. Поменял, поставил родной, он прокашлялся и стало всё норм, дымить перестал.