Если на дорожках реостата датчика уровня топлива имеется окислы, грязь, то сопротивление подвижного контакта реостата относительно дорожки увеличивается. При этом стрелка прибора поднимается к показанию "полный бак", лампочка резерва топлива гаснет.
При КЗ проводки от подвижного контакта на массу или прочие проводники стрелка будет показывать на 0, и гореть индикатор резерва.
Вытаскивай датчик уровня топлива из бака и проверяй его сопротивление и проводку к датчику.
Если на дорожках реостата датчика уровня топлива имеется окислы, грязь, то сопротивление подвижного контакта реостата относительно дорожки увеличивается. При этом стрелка прибора поднимается к показанию...
Вытащил фишку из датчика ни каких изменений так бывает?
Вытащил фишку из датчика ни каких изменений так бывает?
На всех машинах, которые пректировали последние полста лет грамотные инженеры, так и сделано: показания топливного прибора перед глазами водителя меняются очень медленно, ведь топливо из бака не выливается мгновенно. А наклониться бак и измениться уровень топлива в нём может на любом косогоре или при торможении.
Т.к. ты не написал, через которое время после отсоединения фишки ты посмотрел на стрелку прибора, дать правильный ответ невозможно.
Замените ДУТ. Можно попробовать зачистить дорожки реостата на нём. Но проще и надёжнее - заменить и забыть...
У меня такая же беда с уровнем топлива.Горит лампочка.Купил новый датчик,поставил.Без изменений.Вытащил опять насос с датчиком,отсоединил насос,подвигал поплавок.Стрелка немного поднялась,лампочка потухла и это при поднятии поплавка на самый верх.Проверил все разъёмы,обрыва не нашел.