Основные причины плавающих оборотов на дизеле:
неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор);
подсос воздуха (завоздушена система подачи топлива);
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR;
коррозия / механический износ деталей ТНВД;
забитый воздушный фильтр.
Пройдитесь по всем пунктам. Лучше обратиться к топливщику.
фильтра смените,и если не поможет- то ищите спецов по коммон рэилу.
эта система очень чувствительная,поэтому плавание оборотов- серьезная проблема,завтра может просто не завестись
Основные причины плавающих оборотов на дизеле:
неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор);
подсос воздуха (завоздушена система подачи топлива);
неисправности в...
ООООО прогресс налицо)))
мой удаленный коммент вы приняли)))
Основные причины плавающих оборотов на дизеле:
неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор);
подсос воздуха (завоздушена система подачи топлива);
неисправности в...
И это,на этом дизеле не может быть завоздушенности при плавании оборотов- просто заглохнет)))
ООООО прогресс налицо)))
мой удаленный коммент вы приняли)))
Сложно спорить с аргументированным комментом, в особенности, когда по собственной невнимательности не обратил внимание на тип мотора. Спасибо за поправку!
неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор);
подсос воздуха (завоздушена система подачи топлива);
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR;
коррозия / механический износ деталей ТНВД;
забитый воздушный фильтр.
Пройдитесь по всем пунктам. Лучше обратиться к топливщику.