Стоит ли брать ТЛК 100 за 500 тысяч? Из вложений рулевая рейка, двигатель ест масло расход…
Стоит ли брать ТЛК 100 за 500 тысяч? Из вложений рулевая рейка, двигатель ест масло расход неизвестен, ходовую надо подлечить, кузов и рама в
Toyota Land Cruiser
Стоит ли брать ТЛК 100 за 500 тысяч? Из вложений рулевая рейка, двигатель ест масло расход неизвестен, ходовую надо подлечить, кузов и рама в хорошем состоянии.
Посмотрите сколько стоят узлы и детали для восстановления его работоспособности и технического состояния, добавьте их стоимость к стоимости авто, после этого сможете принять правильное решение.
По опыту могу сказать, что рейка + ремонт двигателя, если всё это делать не самостоятельно, а в Сервисе и по знакомству (с хорошей скидкой), вылезет тысяч в 250 - минимум. Ходовка - около 100 тыс. Плюс всякая мелочёвка. Естественно, если делать всё для себя и по-уму, а не для перепродажи...
Посмотрите сколько стоят узлы и детали для восстановления его работоспособности и технического состояния, добавьте их стоимость к стоимости авто, после этого сможете принять правильное решение.
По опыту...
Не легче ли будет вместо ремонта двс и рейки за 250 купить контракт двигатель 100-150 и рейку от 30 тысяч?
Не легче ли будет вместо ремонта двс и рейки за 250 купить контракт двигатель 100-150 и рейку от 30 тысяч?
Контракт - не факт, что они будут как новые, машина уже далеко не новая, и в Японии они не стоят, а ездят. А в последнее время такие агрегаты надёжнее ремонтировать, и на контракт меняют только при невозможности восстановления родных агрегатов.
Я же указал, что сделать для себя, и сделать для перепродажи - это, по сути, разные виды работ.
По опыту могу сказать, что рейка + ремонт двигателя, если всё это делать не самостоятельно, а в Сервисе и по знакомству (с хорошей скидкой), вылезет тысяч в 250 - минимум. Ходовка - около 100 тыс. Плюс всякая мелочёвка. Естественно, если делать всё для себя и по-уму, а не для перепродажи...