Всем доброго здоровья!
Как правильно реально отрегулировать ступичный подшипник на ТЛК-100 переднее колесо?
Всё сделал по видео парня из Владика. Динамометрическим ключом выставил 60 Нм (несколько раз выставлял). Законтрагаил. Шайбу лепестковую закрепил. Но, ощущение, что ступица греется больше, чем на правом колесе. Боюсь сжечь весь узел. Посоветуйте что-то дельное, кто сталкивался.
Благодарю! Но, вроде, если ослаблять, после закрутки на 60 Нм, начинает уж больно свободно крутиться. Когда закручиваешь на 60 Нм как раз на четверть оборота и поворачивается регулировочная гайка...Но, попробую еще раз )
Подшипник протягивается и стучим кувалдой по колесу смотрим на вращение стучим по каждой четверти колеса по покрышке сильно но без фанатизма. Оборота 3-4. Ослабляем на четверть оборота гайку и контрим фиксатором. Пофигу нива уаз крузак, за 25 лет ниразу не подвел метод. Достался от мудрых предков. Зазор тепловой должен быть! Поверка через 1000 км. Далее литиевую смазку после преодолевания бродов или купания в лужах заменить в течении полугода.
Подшипник протягивается и стучим кувалдой по колесу смотрим на вращение стучим по каждой четверти колеса по покрышке сильно но без фанатизма. Оборота 3-4. Ослабляем на четверть оборота гайку и контрим...