Здравствуйте! Это очень дорого, и не стоит того. Экономия по топливу в результате копеечная - около 1-1,5 л/100 км.
А головняков и затрат море. Вот цитата из профильного форума по такому свапу:
"...прикупил коробку с родной косой (желательно с трубками для масляного радиатора (старые не подойдут)), мозги, приборную панель, иммобилайзер, резистор бензонасоса, селектор передач, ну и, в обязательном порядке, куски проводки вместе с блоками, при покупке иммобилайзера желательно и ключи с личинкой от него же.
Коробка встаёт на место без проблем, посадочные те же самые, только под новую кулису пришлось резать новое окно в полу
поверх старой проводки прицепил новые разъемы, очень-очень хлопотно, но можно. Делал всё сам никому не отдавал, про иммобилайзер ничего не знал и покупал мозги-иммобилайзер-ключи - всё по отдельности, пришлось долго и муторно всё знакомить между собой..."
Здравствуйте! Это очень дорого, и не стоит того. Экономия по топливу в результате копеечная - около 1-1,5 л/100 км.
А головняков и затрат море. Вот цитата из профильного форума по такому свапу:
"...прикупил...
А головняков и затрат море. Вот цитата из профильного форума по такому свапу:
"...прикупил коробку с родной косой (желательно с трубками для масляного радиатора (старые не подойдут)), мозги, приборную панель, иммобилайзер, резистор бензонасоса, селектор передач, ну и, в обязательном порядке, куски проводки вместе с блоками, при покупке иммобилайзера желательно и ключи с личинкой от него же.
Коробка встаёт на место без проблем, посадочные те же самые, только под новую кулису пришлось резать новое окно в полу
поверх старой проводки прицепил новые разъемы, очень-очень хлопотно, но можно. Делал всё сам никому не отдавал, про иммобилайзер ничего не знал и покупал мозги-иммобилайзер-ключи - всё по отдельности, пришлось долго и муторно всё знакомить между собой..."