Добрый день. Проблема: еду некоторое время, скорость различная, при нагреве и торможении вылазиет чек и скорость падает до 20 км/ч. Проезжаю метров 50 и глохнет, заводиться на горячую хорошо, но стоит вновь притормозить и вновь чек и т.д. На днях залил другую солярку и вообще резко стало разгон максимум до 41 км/ч. Через некоторое время чек и все по новой. Но бывает что заведу после чека, обороты сразу набирает до 3 000, скорость до 70 км/ч (по трассе) проезжаю метров сто и скорость вновь снижается сначала до 40, затем до 20 км/ч, чек не выскакивет, но сразу глохнет двигатель. Отправил форсунки на сервис, сказали что они впорядке. В ТНВД в феврале менял плунжерную пару, поэтому на него не грешу. посоветовали проверить завоздушенность, но как ее проверить не знаю, Поскольку опыта с этими движками мало (очень).
вход и выход тнвд опускаешь в ведро топлива и смотришь пузырьки чтоб исключить воздух от бака трубок
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь
Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.