Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Проверьте состояние привода ГРМ, скорее всего причина в растянутой цепи.
А бывает и не цепь, но сначала вам ее поменяют с удовольствием, и сдерут за крузак хорошую денежку))) Не ведитесь на горемастеров и офигенных советчиков. Если сканер показывает датчик то от него и пляшите. Наиболее вероятная причина это плохой контакт в разъеме самого датчика, провода. Как правило ошибка проскакивает разово и висит пока не обнулишь ее, потом какое то время не появляется, а потом все повторяется снова. Смотрите контакты, и их поджим, провода 99% это они и только потом сам датчик, и 0,01 % что это цепь. Особенно характерен этот отказ при смене погоды, переходе температуры с плюса на минус осенью и соответственно весной, или очень явно проявляется при сильных морозах, когда замерзают пружинки в контактах проводки, и замерзает сам пластик разъемов, таким образом сказывается тепловое расширение, в местах контактных соединений, очень противные отказы, тяжело ищатся.
Самый простой и эффективный ремонт при этом, пайка проводов к самим контактам датчика и к проводке минуя разъем. либо замена разъема, если есть такой в доступе.
Если есть возможность поджать контакты, может помочь, но не факт что потом не повторится, да и не в каждый разъем можно подлезть шилом или даже иголкой.
Есть правда еще один способ радикальный))) но это если машина на продажу и действительно растянута цепь. Берете зубило и кувалду, вскрываете крышку головки или блока, находите на распредвале или каленвале, соответственно, выступ который маячит напротив датчика и делаете насечку сменая металл так чтобы этот выступ подходил к датчику на миллиметрик раньше, тем самым устраняя запаздывание вала. Но это не ваш метод, наверняка)))