при холодном запуске двигателя появляется треск Toyota Land Cruiser Prado
При холодном запуске двигателя появляется треск
Toyota Land Cruiser Prado
При запуске двигателя на холодную в течении 1-1.5 минут появляется треск затем при нагреве звук исчезает одни говорят-подозрение на цепь, но пробег в настоящий момент 65000км, проведена проверка на предмет скручивания пробега- ответ отрицательный тогда что это может быть другие говорят масляный голод при запуске из-за чего не смазанная цепь во-время не натягивается было залито castrol 5w-30 сменил на toyota 0w-20 звук стал намного меньше временами не слышно вопрос что это может быть?
Если звук слышен слева - это может трещать клапан абсорбера. Ничего страшного. Это особенность Прадиков.
Так же, возможен кратковременный треск цепи при запуске, он может быть из-за неправильной работы обратного клапана на масляном фильтре. Клапан пропускает и масло стекает в картер. В результате пока не накачается давление, двигатель молотит, почти, на сухую.
Если Вы используете неоригинальные фильтра, то неправильная работа обратного клапана достаточно распространённое явление.
Если звук слышен слева - это может трещать клапан абсорбера. Ничего страшного. Это особенность Прадиков.
Так же, возможен кратковременный треск цепи при запуске, он может быть из-за неправильной работы обратного клапана на масляном фильтре. Клапан пропускает и масло стекает в картер. В результате пока не накачается давление, двигатель молотит, почти, на сухую.
Если Вы используете неоригинальные фильтра, то неправильная работа обратного клапана достаточно распространённое явление.
Если звук слышен слева - это может трещать клапан абсорбера. Ничего страшного. Это особенность Прадиков.
Так же, возможен кратковременный треск цепи при запуске, он может быть из-за неправильной работы...
Было у меня такое, заменили цепь со всеми роликами и тд, муфту помпу с лабовиной, но после сборки появилась другая проблема теперь воет, газ доешь сильнее воет
Так же, возможен кратковременный треск цепи при запуске, он может быть из-за неправильной работы обратного клапана на масляном фильтре. Клапан пропускает и масло стекает в картер. В результате пока не накачается давление, двигатель молотит, почти, на сухую.
Если Вы используете неоригинальные фильтра, то неправильная работа обратного клапана достаточно распространённое явление.