Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не могу завести чихает в карбюратор свечи новые Рём комплект на карб тоже в чем причина подскажите…

Не могу завести чихает в карбюратор свечи новые Рём комплект на карб тоже в чем причина подскажите

Toyota Lite Ace

Не могу завести чихает в карбюратор свечи новые Рём комплект на карб тоже в чем причина подскажите позжайлуста
21.04.201849

1 ответ

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 33809 Лучших: 4488
Причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.

Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 33809 Лучших: 4488
Причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.

Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4488
Рубцовск
Лучших: 2938
Ектеринбург
Лучших: 1043
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522