Проблемы с запуском

Почему чихает в карбюратор?

Toyota Lite Ace

Не могу завести чихает в карбюратор свечи новые Рём комплект на карб тоже в чем причина подскажите позжайлуста
21.04.2018136

1 ответ

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 70257 Лучших: 5525
Причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.

Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70257 Лучших: 5525
Причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.

Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5525
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Lite Ace

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Литайс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром