Причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.
Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт. Смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.
Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.
Проверьте, также, коммутатор. В случае его поломки, искрообразование нарушается, и сама искра не подается точно в заданный момент.
Проблема, также, может быть в обеднённой смеси. Причиной этому может быть загрязнение топливных и воздушных жиклеров, подсос воздуха... Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере.
Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.
В большинстве случаев, для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.